Описание фильма

"Почти знаменитости"   

Название фильма: Почти знаменитости
Почти знаменитости
Страна-производитель: США
Английский: Raising Helen
Жанр: комедия / мелодрама
Режиссер: Гарри Маршалл
В ролях: Кейт Хадсон, Фелисити Хаффман, Шон О'Брайан, Джоан Кьюсак, Хэйден Панеттьере, Джон Корбетт, Спенсер Бреслин
Год выпуска: 2004
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Интересно:

По многократно переделанному сценарию (стартовый вариант - Патрик Клифтон и Бет Ригацио, переделка - Джека Эмиела и Майкла Беглера, окончательная "зачистка" - Одри Уэллс, автора сценариев многих известных фильмов, в том числе - "Под солнцем Тосканы", "Правда о кошках и собаках", "Малыш").
Компании-производители - Hyde Park Entertainment, Mandeville Films. Съемки - январь-май 2003 (Нью-Йорк, Лос-Анджелес).
Мировая премьера - 1 мая 2004 (фестиваль "Трибека"). Релиз фильма был запланирован студией на сентябрь 2004, но затем его передвинули на полгода - на 26 мая 2004.

Гарри Маршалл поставил такие фильмы, как "Человек за бортом", "Красотка", ""Сбежавшая невеста", "Дневники принцессы".
Кейт Хадсон - дочь актрисы Голди Хоун. Родилась 19 апреля 1979. Первая заметная роль - "200 сигарет" (1999). Дальнейшие фильмы: "Сплетня", Доктор Т и его женщины (2000), "Почти знаменит" (2000 - "Золотой глобус" как лучшая актриса второго плана), "Четыре пера" (2002), "Как потерять парня за 10 дней"

Дополнительная рецензия:

Sheri Linden
Helen or hell
Кейт Хадсон ещё предстоит найти роль, соответствующую её перевоплощению в Почти знаменитости (Almost Famous), после которого она получила возможность играть весь спектр персонажей - от вульгарных до неземных. С тех пор она настойчиво выбирала обывательские фильмы, способные превратить её в суперзвезду романтической комедии, но результат не такой уж ослепительный. Воспитание Хелен (Raising Helen), где она играет любительницу вечеринок, неожиданно оказавшуюся в роли родительницы, привлечёт больше зрителей - вернее, зрительниц, - чем такие разочарования, как Алекс и Эмма (Alex & Emma). Хотя персонажи нового фильма и неубедительны в своих эмоциях, "Хелен" - предварительные показы которой Walt Disney Co. устраивала в День матери - фактически обречена продемонстрировать убедительные кассовые сборы.

Сценарий Джека Эмиела и Майкла Бергера слегка адаптирует к новому тысячелетию тему Бэби-бума (Baby Boom) о яппи, ставших родителями. Хадсоновская Хелен - счастливо и усердно работающая жительница Нью Йорка, которая, будучи помощницей владелицы блестящего модельного агентства, наверняка скоро станет агентом. Когда старшая из двух её сестёр (Фелисити Хаффман) вместе со своим мужем (Шон О'Брайан) погибает в автомобильной катастрофе, Хелен к ужасу узнаёт, что, по завещанию, их трое детей доверяются её опёке.

Ещё более поражена другая сестра Хелен, Дженни (Джоан Кьюсак), супермама, ждущая своего третьего ребёнка. Для Дженни материнство - это своего рода религия. Чтобы не терять времени, она уже воспитывает своего ещё не родившегося ребёнка, когда он пинается в неподходящие моменты. Кажется, она ждёт, что вселенная придёт в себя и освободит её племянниц и племянников от опёки неумелой Хелен.

Однако дети готовы дать их молодой тёте шанс. Подросток Одри (Хэйден Панеттьере), для которой Хелен - наперсница, уговаривает её перевезти их из пригорода Нью Джерси в большой город для новой жизни. Преодолев своё презрение к отдалённым районам, Хелен оставляет свою маленькую квартиру работающей девушки, как и постоянное право прохода во все модные места Манхэттана, и снимает максимально доступные по размеру семейные апартаменты в Куинсе. Затем она чудесным образом находит хорошую лютеранскую школу без очереди и с директором (Джон Корбетт), о котором можно только мечтать. Обучение троих детей "не вызывает проблем", но вскоре она обнаруживает, что сочетать материнство и карьеру, не говоря уж об ухаживаниях пастора, не так просто.

Хелен снимает мрачные опасения двух младших детей - сыгранных братом и сестрой в настоящей жизни Спенсером Бреслиным (одно из немногих ярких пятен в "Коте в шляпе" д-ра Сьюсса) и Абигейл Бреслин, - но не справляется с поведением мятежной Одри. Чтобы накалить атмосферу, режиссёр Гарри Маршалл ставит большие сцены - в которых Хелен устраивает кому-то нагоняй или сама оказывается под струёй вспышки одного из персонажей, - большинство из которых выглядят неубедительно.

Пристрастие Маршалла к романтическим сказкам очевидно, хотя эта комедия отмечена большей сдержанностью, чем такие его хиты, как Красотка (Pretty Woman) и Сбегающая невеста (Runaway Bride). Выход эмоций в этой истории представлен слишком прозрачно - смех сквозь слёзы, - а игру актёров Маршалл черезчур упрощает: каждая сложность разбирается и быстро разрешается.

Миловидная Хадсон стеснена тем, что вынуждена всё время приободряться, и преобразование её персонажа лишено живости. Лучшие сцены ей удаются с Кьюсак, потому что с ней у неё возникает что-то необузданное, наподобие сестринской ревности и обиды. Приятно видеть всегда оригинальную Кьюсак в более значительной роли после того скудного экранного времени, которое она получила в Школе рока (School of Rock).

Корбетт повторяет своё перевоплощение в хорошего парня после Моей очень выгодной греческой свадьбы (My Big Fat Greek Wedding), вновь изображая максимально вежливого принца на белом коне. Хелен Миррен в стрижке "под пажа" и огромных аксессуарах легко справляется с короткой, простой ролью жёсткой начальницы Хелен, боящейся детей. Гектор Элизондо, не указанный в титрах, играет честного продавца автомобилей, а Париж Хилтон - безмолвную вариацию на тему себя, любимой. Маршалл и оператор Чарлз Минский хорошо используют в этой элегантной постановке виды Нью Йорка.
Translated by Glenn Kazakov
(с сайта "Американское кино")

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#