"Лысый нянька: Спецзадание"
Название фильма: | Лысый нянька: Спецзадание |
|
|
Страна-производитель: | Канада-США | ||
Английский: | Pacifier, The | ||
Жанр: | комедия / боевик / приключения | ||
Режиссер: | Адам Шенкман | ||
В ролях: | Вин Дизель, Лорен Грэм, Фэйт Форд, Бриттани Сноу, Макс Тьерио, Крис Поттер, Кэрол Кэйн, Брэд Гэрретт, Морган Йорк, Киган Гувер, Логан Гувер, Бо Винк, Люк Винк, Тэйт Донован, Скотт Томпсон, Денис Акияма, Мунг-лин Цуй, Энн Флетчер, Эллисон Линн, Гэбриэл Ант | ||
Год выпуска: | 2005 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Интересно:
Кинопрокат: Каскад Фильм
Мировая премьера: 04.03.2005
Российская премьера: 14.04.2005
Сборы в первый уик-энд – $30,2 млн.
Примечание:
Ссылки по теме:
Дополнительная рецензия:
Шоун Вулф очень крут. Просто потому, что он – лейтенант элитного подразделения «Морские котики». Он – само совершенство в двух делах: построить подчиненных и обезвредить террористов (в основном, как надо понимать – сербских). Но и у него случаются неудачи. При выполнении одного из заданий убивают профессора Пламмера, которого Шоун должен был вызволить как раз из сербского плена. Вызволить-то вызволил, однако не уберег… В итоге, лейтенант получает то самое спецзадание, ради которого режиссеру Адаму Шенкману и дали деньги на съемку. Суть задания проста. Проще не бывает. Вдова профессора на время покидает дом, оставляя без присмотра пятерых детей в возрасте от года до 16 лет. Шоун должен, во-первых, обеспечить безопасность детей, во-вторых, выяснить, где профессор запрятал секретную разработку под названием «Призрак», которая станет прорывом в развитии оборонной техники. Шоун не сомневается, что справится с заданием. Но пятеро малолетних бандитов уже в первый день его пребывания в доме Пламмеров ставят перед ним задачи, которые никаким сербским террористам вовек не придумать. А вдова профессора, как на грех, задерживается с возвращением. Скажите честно: вам нравится «Детсадовский полицейский»? Только честно? Если да – тогда вряд ли «Лысый нянька» придется вам по душе. Никакой новизны вы не увидите, а сравнение Дизеля со Шварцем вряд ли будет в пользу первого. Другое дело – если вы «Детсадовского полицейского» не видели. Тут возможны два варианта. Либо вы – непрошибаемый фанат «Форсажа» и «Трех иксов» (и тогда вряд ли Дизель в роли сменщика подгузников вас порадует). Либо вы – обычный зритель. И тогда «Лысый нянька» имеет большие шансы вам понравиться. Почему? Потому что, несмотря на огромное количество штампов, фильм забавен, остроумен и пропагандирует те самые семейные ценности, от которых воротит большинство любителей «Форсажа» и «Трех иксов». А семейные ценности – это всегда хорошо, даже если они поданы в максимально упрощенном и расфасованном виде. Вопрос – хороший ли актер Вин Дизель? – деликатно оставим без ответа, чтобы не вступать в дискуссию по более фундаментальной теме: а актер ли он вообще? Его миссия в фильме была предельно прямолинейной: он должен был «соответствовать». На роль Шоуна Вулфа требовался качок с проблесками интеллекта между глаз. Обоим требованиям Дизель соответствует. Ну, и конечно, в своем деле он – хороший профессионал, прекрасно знающий, как распорядиться фактурой, которую ему подарили господь Бог и качественные стероиды. Так что с Дизелем проблем особых нет. Он уместен в той мере, в какой это необходимо. Не хуже, чем многие другие. Или кто-то хочет меня убедить, что в «Детсадовском полицейском» Шварц продемонстрировал что-то выдающееся в плане актерской игры? Нет – он был той же ходячей горой мышц с проблеском чего-то там где-то там. Говорят, Дизель не получил хорошей поддержки со стороны прочих исполнителей. Вот уж нет! Вся пятерка младших Пламмеров сыграла «на ура». Особенно младенец (которого исполняли сразу двое младенцев). Чего же фильму не хватает? Все-таки - оригинальности! Да, штампы прощаешь, абсолютную предсказуемость сюжета легко принимаешь как данность. Но есть заштампованные картины, в которых общий серый фон освежает пара-тройка находок, оправдывающих режиссерский гонорар. В «Лысом няньке» я их не приметил (про гуся, используемого в качестве домашнего пса, я и говорить не хочу – столько оригинальных животных в американских жилищах нам уже показали, что даже мамонт в чулане нас вряд ли удивит). Режиссер просто не напрягается. Ему некогда воевать с шаблонами – ему надо поскорее свернуть съемочный процесс, пока бешеный гонорар Дизеля окончательно не сожрал бюджет фильма. А жаль! Одна история с диском, на котором написано «Призрак», могла бы стать поводом для побочной сюжетной линии с такими сногсшибательными сюжетными кульбитами, что я вас умоляю! Вокруг этого диска лично я бы развернул комедию ошибок, перерастающую в безумный фарс с элементами театра Ионеско. Честное слово, иногда хочется позвонить в Голливуд и попытаться устроиться хотя бы консультантом сценариста. Совсем за скромные деньги – за сотую часть гонорара Дизеля. Жаль, телефона Голливуда я не знаю.
c) Джон Сильвер