"Париж, я люблю тебя"
Название фильма: | Париж, я люблю тебя |
|
|
Страна-производитель: | Франция | ||
Английский: | Paris, je t'aime | ||
Жанр: | драма / мелодрама | ||
Режиссер: | Итэн Коэн, Джоэл Коэн, Уэс Крэйвен, Жерар Депардье и др. | ||
В ролях: | Натали Портман, Жюльет Бинош, Уиллем Дефо, Мэгги Гилленхаал, Стив Бусеми, Элайджа Вуд, Ник Нолти, Людивин Санье, Фанни Ардан, Боб Хоскинс, Бен Газзара, Джина Роулэндс, Миранда Ричардсон, Барбет Шредер, Жерар Депардье, Руфус Сьюэлл, Эрик Каравака, Эмили Ох | ||
Год выпуска: | 2006 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Интересно:
Производство: Victoires International/Pirol Stiftung/OPENPICTURES AG, 2006
Продолжительность: 120 мин.
Прокат: Централ Партнершип
Мировая премьера: 13.06.2006
Примечание:
Режиссер Итан Коэн, Джоэл Коэн, Уэс Крэйвен, Альфонсо Куарон, Жерар Депардье, Том Тыквер, Гас Ван Сэнт, Александр Пэйн, Вальтер Саллес, Гуриндер Чадха, Кристофер Дойл, Оливье Ассаяс, Фредерик Обертен, Эмманюэль Бенбии, Сильван Шоме, Изабель Койшет, Ричард ЛаГравенезе, Винчензо Натали, Брюно Подалиде, Даниэла Томас, Оливер Шмитс, Нобухиро Сува
В ролях:
Натали Портман, Жюльет Бинош, Уиллем Дефо, Мэгги Джилленхаал, Стив Бушеми, Элайджа Вуд, Ник Нолт, Людивин Санье, Фанни Ардан, Боб Хоскинс, Бен Газзара, Джина Роулэндс, Миранда Ричардсон, Барбет Шредер, Жерар Депардье, Руфус Сьюэлл, Эрик Каравака, Эмили Охана, Марго Мартиндэйл, Жюли Батай, Джоана Прейсс, Мэрианн Фэйтфулл
Официальный сайт: www.parisjetaime-lefilm.com
Продолжительность: 120 мин.
Дополнительная рецензия:
В Париже любовь скрывают, выставляют напоказ, имитируют, иссушают, вновь изобретают и пробуждают. Плеяда режиссеров с мировыми именами заново открывает Париж в этом коллективном фильме о любви.
Неожиданные ракурсы вечной темы
30 ноября выходит на экраны фильм «Париж, я люблю тебя» (Paris, je t?aime). 16 ноября кинокартина открывала в Москве седьмой фестиваль «Французское кино сегодня», который во второй раз пройдет в российских регионах. После пяти лет в столице, минувшей зимой фестиваль «переехал» во Владивосток и Екатеринбург, а в этот раз, 5-7 декабря пройдет в Нижнем Новгороде, а 8-10 декабря в Новосибирске.
В Москве фильм представляла Клоди Оссар, продюсер фильма. По ее рассказу, история картины началась с короткого сюжета. Однозначной сложностью фильма было то, что планировалась отнюдь не кассовая комедия, не блокбастер, который мог бы собрать огромные деньги. «Париж, я люблю тебя» скорее относится к авторскому кино, но лишь в той же степени, как и нашумевшая «История Амели Пулен с Монмартра», который, кстати, также продюсировала Клоди Оссар.
Фильмов о Париже и в Париже снято бесчисленное количество: найти новое место действия для режиссеров становится непосильной задачей. Тем не менее, есть еще места, в которые не ступала нога человека с камерой или… ракурсы, о которых раньше никто не догадывался.
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов. Именно так была сформулирована задача перед двадцатью двумя режиссерами из разных стран мира. Итэн Коэн, Джоэл Коэн, Уэс Крэйвен, Альфонсо Куарон, Жерар Депардье, Том Тиквер, Гас Ван Сэнт, Александр Пэйн, Вальтер Саллес, Гуриндер Чадха, Кристофер Дойл, Оливье Ассаяс, Фредерик Обертен, Эмманюэль Бенбии, Сильван Шоме, Изабель Койшет, Ричард ЛаГравенезе, Винчензо Натали, Брюно Подалиде, Даниэла Томас, Оливер Шмитс, Нобухиро Сува… Многие из этих имен всемирно известны, другие знакомы лишь киноманам. В результате получилось восемнадцать новелл. Каждый из режиссеров нашел свой уголок в Париже — кому-то достались центральные, знаменитые кварталы, кому-то «спальные». Фильм-калейдоскоп, его можно смотреть и по частям, но целостная картина появится лишь при объединении всех составляющих в единое целое — в финале.
Короткие истории о любви: матери к ребенку, человека к городу, людей друг к другу… Любовь в Париже и любовь к Парижу, по мнению мировых режиссеров, оказалась такой разной, но неизменно искренней. Кажется странным тот факт, что город получился настолько реальным у «нефранцузов». Создатели объясняют: режиссеры отважились на взгляд «извне», посмотрели на город так, как не могут увидеть его жители. С экрана кинотеатра даже Эйфелева башня, классический образ Парижа, выглядит не так как всегда. Режиссеры-французы обратили большее внимание на сам Париж, порой с юмором рассказывая о том, что так близко настоящему парижанину (как, впрочем, и москвичу) — о пробках и проблемах парковок. Каждый квартал словно сам предложил режиссерам тему: неожиданная встреча на Монмартре; умирающая любовь, непонимание на кладбище Пер-Лашез; квартал туристов Тюильри и «ликбез» о том, чего не стоит делать иностранцам в Париже; знакомство двух мальчиков в квартале Марэ; легкомысленная площадь Пигаль и театральная любовь стареющих звезд. Квартал Мадлен по замыслу Винчензо Натали превратился в место обитания вампиров; у Бастилии произошло расставание, ставшее встречей…
Пожалуй, этот фильм можно с натяжкой обвинить только в одном — в недостатке собственно города, хотя, как ни странно, в этом же заключается его плюс. Истории, показанные на экране, — не придуманы (за исключением нескольких фантастических). То, что увидит зритель на экране, в любую секунду может произойти в любом городе мира, будь то Париж, Бангкок или Москва.
Вера Удовиченко, РИА Новости, 30 ноября 2006