Описание фильма

"Буллитт"   

Название фильма: Буллитт
Буллитт
Страна-производитель: США
Английский: Bullitt
Жанр: боевик / триллер / детектив
Режиссер: Питер Йейтс
В ролях: Стив МакКуин, Роберт Вон, Жаклин Биссе, Дон Гордон, Роберт Дювалл, Саймон Окланд, Норман Фелл, Георг Стэнфорд Браун, Джастин Тарр, Карл Рейндел, Фелис Орланди, Вик Тэйбэк, Роберт Липтон, Эд Пек, Пэт Ренелла, Пол Джендж, Джон Эпре, Эл Чекко, Билл Хикман
Год выпуска: 1968
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Интересно:

НАГРАДЫ

Оскар-1969
· лучший монтаж - Фрэнк П. Келлер
· лучший звук (номинация)

БАФТА-1970
· лучший монтаж - Фрэнк П. Келлер (номинация)
· лучший оператор - Уильям Э. Фрэйкер (номинация)
· лучший режиссер - Питер Йейтс (номинация)
· лучший саундтрек - Эд Шейд (номинация)
· лучшая мужская роль второго плана - Роберт Вон (номинация)

Примечание:

· Бюджет фильма - $5,5 млн.
· Образ Буллитта основан на реальном сан-францисском копе Дэйве Тоши. Специально для Стив МакКуина была сделана точная копия кобуры, которую носил Тоши.
· На съемки знаменитой автомобильной погони, которая в фильме длится 9 минут 42 секунды, ушло три недели.
· Авторам фильма не разрешили использовать в сцене погони знаменитый мост Голден Бридж.


Продюсер: Филип Д'Антони
Сценаристы: Алан Р. Трастман, Гарри Клейнер
По роману Роберта Л. Пайка "Немой свидетель"
Оператор: Уильям Э. Фрэйкер
Композитор: Лало Шифрин

Дополнительная рецензия:

Алексей Дубинский
Брутальный, немногословный лейтенант Буллитт был провозвестником грядущих копов-одиночек из "Грязного Гарри" и "Французского связного". Стив МакКуин отлично подходит на роль невозмутимой, непроницаемой ищейки с атрофированной чувствительностью. В фильме нет лучшей характеристики его героя, не стесняющегося в выборе средств, чем эпизодический фрагмент, где Буллитт уверенно шествует по направлению к табличке с надписью DO NOT ENTER. Буллитт, конечно, созвучно с bullet, "пуля", так что говорящее имя героя как нельзя лучше исчерпывает всю одномерность персонажа, блестяще вписанного в городские ландшафты. Фильм сегодня кажется слегка устаревшим, и знаменитая сцена погони на сан-францисских холмах уже не захватывает так, как раньше; намного увлекательней кажется финальная погоня за убийцей на летном поле и в терминале. Тем не менее, сдержанная режиссура Йейтса и хорошо прописанные диалоги, выстроенные на постоянном ощущении какой-то двусмысленности, - так что зритель вместе с Буллиттом постепенно запутывается, кому верить, а кому нет, - задают фильму необходимый напряженный ритм. Очевидно, не последнюю роль здесь сыграл "лихорадочный" монтаж; Фрэнк П. Келлер, монтажер фильма, получил за свою работу "Оскар".

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#