"Любовь в 20 лет / Любовь в двадцать лет"
Название фильма: | Любовь в 20 лет / Любовь в двадцать лет |
|
|
Страна-производитель: | Франция-Италия-Германия-Польша-Япония | ||
Английский: | L'Amour a vingt ans / Love at Twenty | ||
Жанр: | драма / мелодрама | ||
Режиссер: | Франсуа Трюффо, Ренцо Росселлини, Марсель Офюльс, Анджей Вайда, Синтар | ||
В ролях: | Жан-Пьер Лео, Мари-Франс Пизье, Патрик Оффей, Рози Варт, Жан-Франсуа Адам, Франсуа Дарбон, Збигнев Цыбульски, Кристиан Дормер, Вернер Финк, Барбара Фрей, Кодзи Фурухата, Кристина Гаиони, Владислав Ковальски, Барбара Ласс, Джеронимо Мейньер, Элеонора Росси | ||
Год выпуска: | 1962 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Интересно:
Продюсер: Пьер Рустанг
Сценаристы: Франсуа Трюффо, Синтаро Исихира, Марсель Офюльс, Ренцо Росселлини, Ивон Самуэль, Ежи Штефан Ставински
Операторы: Рауль Кутар, Ежи Липман, Марио Монтуори, Сигео Мурата, Вольф Вирт
Композиторы: Тору Такемицу, Жорж Делерю, Ежи Матушкевич; музыка Гектора Берлиоза
Примечание:
Фестивальные премьеры – Берлин (22 июня 1962)
Начало съемок – 15 января 1962 («Антуан и Колетт»)
Сегодня эту ленту, собранную из пяти новелл пяти знаменитых режиссеров, вспоминают благодаря новелле Франсуа Трюффо «Антуан и Колетт». Это вторая часть режиссерской эпопеи об Антуане Дуанеле. Во всех фильмах Антуана играл Жан-Пьер Лео.
На секунду в кадре новеллы Трюффо мелькает постер фильма «400 ударов» (1959), с которого и началась эпопея о Дуанеле. Также в фильме есть небольшой фрагмент из дебютной ленты Трюффо.
Дополнительная рецензия:
АНТУАН И КОЛЕТТ AMOUR A VINGT ANS, L’ (LOVE AT TWENTY)/ Франция) 1962; 0:30 ч/б ) Режиссер: Франсуа Трюффо
В ролях: Жан-Пьер Лео Мари-Франс Пизье
Глава Трюффо, “Антуан и Колетт”, является продолжением во многом автобиографического фильма “400 ударов” и начинается в Париже. Антуан (Лео) взрослеет, и уже не тот бунтарь, каким он был раньше. Его безответной любви к Колетт (Пизье) посвящается это психологическое исследование юности. Антуана и Колетт объединяет любовь классической музыке, на концерте они и знакомятся. В надежде превратить их дружбу по интересам в любовь Антуан даже переселяется жить напротив дома Колетт; но все, чего он достиг – это обеды с ее родителями и неизбежные разговоры «со старшими». Еще одни родители? Для того ли он ушел из дома от своих? В фильме звучит цитата из А.Базена: «- Где может быть лучше, чем в родном доме? – В любом другом месте». В течение своей карьеры Трюффо возвращался к своему зеркальному герою, продолжая приключения Антуана Дуанеля в юности и взрослой жизни, создав так наз. «дуанелевский цикл»: новелла «Антуан и Колетт», 1962; «Украденные поцелуи», 1968; «Семейный очаг», 1970; «Ускользающая любовь», 1979; главные роли во всех этих фильмах сыграл тот же Ж.-П. Лео, который стал важным актером нового французского кино. Эти ленты свидетельствовали о страстном лирическом начале, которое в дальнейшем стало авторским знаком режиссера. В центре его внимания— этико-эмоциональные конфликты его соотечественников, мир их интимных чувств и переживаний; его психологические драмы посвящены парадоксам и кризисам любви.