"Механик"
Название фильма: | Механик |
|
|
Страна-производитель: | США | ||
Английский: | Mechanic, The | ||
Жанр: | боевик | ||
Режиссер: | Майкл Уиннер | ||
В ролях: | Чарлз Бронсон, Жан-Майкл Винсент, Кинан Уинн, Джилл Айрленд, Линда Риджуэй, Френк ДеКова, Джеймс Дэвидсон, Линдсей Кросби, Стив Кори, Такаюки Кубота, Патрик О'Мур, Мартин Гордон, Селеста Йарналл, Элисон Роуз, Ховард Мортон, Энцо Фьермонте, Джералд Питерс | ||
Год выпуска: | 1972 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Интересно:
Сценарий: Льюис Джон Карлино
Продюсеры: Роберт Чартофф, Льюис Джон Карлино, Ирвин Уинклер
Оператор: Ричард Клайн
Художник: Роджер Маус
Композитор: Джерри Филдинг
Монтаж: Фредди Уилсон
Примечание:
Более 16 минут после начала фильма не слышно не только диалогов, но даже отдельных слов.
Дополнительная рецензия:
Алексей Дубинский
То ли посредственный во всех отношениях режиссер Майкл Уиннер был в хорошем расположении духа, то ли толковый сценарий Л. Дж. Карлино было трудно испортить, однако "Механик" получился отличным боевиком, который одновременно привлекает и боевыми сценами, и интересно придуманными характерами героев. Среди традиционных дуэтов учителя и ученика я в первый и последний раз видел столь необычную пару. И до Бишопа с МакКенной, и после дуэт трактовался как некий положительный пример с любознательным, благодарным учеником, перенимающим знания мудрого и строгого наставника. Ученик нередко предавал учителя, реже бывало наоборот (как в "Тренировочном дне"), но Бронсон и Винсент изображают своих героев далекими от всяких схем. Бишоп - не умудренный старец, а пресыщенный жизнью наемник, зацикленный на собственном профессионализме. МакКенна - развращенный и порочный богатенький сынок. Их взаимоотношения строятся как ленивое и даже брезгливое изучение друг друга; так дилетанты-энтомологи под микроскопом разглядывают омерзительное насекомое. Несмотря на то, что герои попадают в опасные передряги, ни старший, ни младший особой симпатии не вызывают. Обоюдная их ловушка, устроенная друг другу, кажется закономерным финалом. Э
то не первая и не последняя работа Уиннера с Чарлзом Бронсоном, и подобное сотрудничество особой чести Бронсону не делало, включая излишне расхваленную некоторыми критиками криминальную драму "Жажда смерти". Винсент, блеснувший определенными актерскими данными, в дальнейшем и вовсе растворился в череде третьесортных и никому не нужных боевиков. "Механик" - странная удача, выпавшая на долю плохого режиссера и двух малоудачливых актеров.