"Тайные страсти "
|
Название фильма: |
Тайные страсти |
|
Страна-производитель: |
Франция |
Английский: |
Choses Secrets |
Жанр: |
драма / эротика |
Режиссер: |
Жан-Клод Бриссо |
В ролях: |
Корали Ревель, Сабрина Севику, Роже Мирмон, Фабрис Девиль, Бландин Бюри, Оливье Солер, Вивиан Теофилдес, Дороти Пикар, Пьер Габастон, Лиза Эредиа, Арно Гуйон, Лис Кидьи, Жан-Клод Бриссо |
Год выпуска: |
2002 |
Наша оценка: |
|
|
Купить |
|
Дополнительная рецензия:
Сандрин, официантка из стрип-клуба, отказала похотливому боссу и вылетела на улицу. Туда же отправилась вступившаяся за нее Натали, лучшая стриптизерша клуба. Теперь они ищут способ заработать другим способом. Если нет иных достоинств, кроме двух прекрасных тел, почему бы не пустить их в ход. Девушки устраиваются секретаршами в офис крупной компании и уверенно шагают по головам мужчин. Так продолжается до тех пор, пока им не встречается сильный противник...
Эротические фантазии с полумистическими псевдосимволами от Жан-Клода Бриссо ставят в тупик - с одной стороны, есть нравоучительная история о том, к чему ведут ложь и коварство в любви, с другой, обилие обнаженных тел и совокупительных актов снято с обескураживающей пошлостью, так, будто Залман Кинг внезапно ощутил себя Стэнли Кубриком (сцены оргий смотрятся как прямая цитата из "Широко закрытых глаз"). Кто-то заподозрит подвох, решит, что это не более чем стеб над дидактикой и моралью, но стоило ли воротить такую гору обнаженки и драматизма ради пары-тройки кривых усмешек?
Тем не менее, рациональное зерно в "Тайных страстях" присутствует. Пока героини планируют свое поступательное движение на вершины богатства и ловко манипулируют подвернувшимися мужиками, фильм смотрится как комедия, которой разве что не хватает фарсовой интонации. Но после их столкновения с Кристофом Берне, молодым, развращенным сыном хозяина компании, лелеющим гигантоманские мечты утопить весь мир в пороке и разврате, лента обретает очертания масштабной мистерии секса и жестокости. Значит ли это, по мысли постановщика, что даже самые коварные вамп не способны переплюнуть самого изощренного красавца с больными фантазиями, как никогда не перебороть женщинам мужчин и не утолить их похоть, раз и навсегда привязав к себе? Ведь героини-самки ломают зубы о холодного, неприступного Берне и его по-честному влюбленного романтичного помощника Делакруа, в же финале Сандрин остается богатой одинокой вдовой, а Натали превращается в благополучную мать семейства.
Если это так, если именно об этом Бриссо и хотел сказать, получается своеобразное антифеминисткое послание, ценное своим противостоянием повсеместному наступлению женской агрессии. Тогда всю обнаженку можно списать на собственные причуды и фантазии стареющего режиссера и согласиться, что его опус интересней и намного душевней других французских откровений, довольно мерзких и бездарных - "Трахни меня", "Романс Х" и "Киска с двумя головами".
Алексей Дубинский
"Дневник кино"
Обсуждение фильма