"Десять дней без любви "
Название фильма: | Десять дней без любви |
|
|
Страна-производитель: | Испания | ||
Английский: | El Cielo abierto | ||
Жанр: | драма / мелодрама | ||
Режиссер: | Мигель Альбаладехо | ||
В ролях: | Серхи Лопес, Мариола Фуэнтес, Мария Хосе Альфонсо, Эмилио Гутьеррес Каба, Гели Альбаладехо, Марсела Валерстейн, Хавьер Дорадо, Эльвира Линдо, Антонио Мюньос Молина, Мелани Беленья, Маргарита Ласкоити, Висенте Мора | ||
Год выпуска: | 2001 | ||
Наша оценка: | |||
Купить | |||
|
|
|
|||||||||||
Интересно:
• Премьера в Испании – 2 февраля 2001.
• Премьера в России – 10 февраля 2005.
• Жасмина, героиня актрисы Мариолы Фуэнтес, впервые появилась как второплановый персонаж в фильме Мигеля Альбаладехо «Первая ночь в моей жизни». По словам сценаристки Эльвиры Линдо, ей так понравилась игра Мариолы, что она написала отдельную историю для ее героини. Кроме того, теперь она и Альбаладехо собираются сделать третью серию.
• Серхи Лопес ранее сыграл в фильме Альбаладехо «Словесная атака» (1999).
• В Лос-Анджелесе на фестивале латинского кино "Десять дней без любви" были названы лучшим фильмом.
• Лучшим фильм был также назван в Вероне на фестивале любовного кино.
Примечание:
Гойа-2002
• лучшая мужская роль второго плана - Эмилио Гуттьерес Каба
• лучшая песня - Ольга Ромэн (номинация)
Дополнительная рецензия:
Утонченную рафинированную интеллектуалку герой из миддл-класса меняет на потасканную простолюдинку, красивую условно, зато добрую и честную. Классовая вертикаль в фильме прочерчена совершенно очевидно, и лет двадцать-тридцать назад такой фильм легко мог появиться и в советском прокате. Тем не менее, в очередной раз сказка о прекрасном принце, вписанная в условия кино «для тех, кому за…», привлекает молодыми, но уже не юными героями с давно сложившимися характерами и жизненным опытом, что так импонирует по сравнению с отношениями половозрелых созданий из аналогичных мелодрам для поколения помладше. Серхи Лопес, не раз игравший резко антипатичных персонажей, очень приятен в роли, наверное, самого привлекательного психиатра в кино, который честно считает своих пациентов полудурками, не пытается пользоваться наработанными приемчиками в частной жизни, не дает свысока всем советы и даже на собственные проблемы не смотрит с профессиональной отстраненностью, а реагирует вполне по-человечески – напивается, ссорится и влюбляется. Его партнерша Мариола Фуэнтес вдруг поражает превращением ее героини из манерного типажа низшего класса в живую, обаятельную женщину. В среднем фильме замечательные актеры делают то, что и положено – привлекают собой зрителя, не позволяя ему заскучать в пространстве жанровых клише.
Алексей Дубинский