Актеры

Кевин Костнер\Кевин Костнер 
США, 18 января 1955 г.
актер, режиссер
Кевин Костнер до сорока лет воплощал идеальный образ Стопроцентного Американца: загорелый, подтянутый, отличный спортсмен. Характер практически нордический. Целеустремленный и самоуверенный донельзя. Надежный и простой. И, конечно, идеальный семьянин, боготворящий свою жену и троих детей - Энни, Лили и Джо. Но перешагнув сорокалетний рубеж, Кевин словно с цепи сорвался!


Сайт: People's History
Статья: История

В помешанной на психоанализе Америке это называется "кризисом сорокалетних". Дескать, живет себе человек тихо, мирно и скромно (дом, работа, жена, дети, машина), заботится о здоровье, ничего лишнего себе не позволяет... И вдруг в какой-то момент, испугавшись надвигающейся старости, он начинает бешеными темпами наверстывать упущенное, погружаясь в водоворот распутства и прочих нехороших излишеств.
Жена Костнера Синди думала, что за 17 лет супружеской жизни достаточно изучила своего мужа и что он вряд ли сможет ее чем-то удивить. Чего только им не пришлось пережить вместе!
1978 год. Недавний выпускник колледжа и счастливый молодожен Кевин Костнер получает престижную работу в процветающей маркетинговой конторе. У него собственный дом и любящая жена, для полного счастья в доме не хватает лишь детского смеха и веселой возни, хотя это дело наживное - и Кевин вовсю работает над этим вопросом. Однако всего через 30 дней на новой должности он просто убивает Синди заявлением, что бросает свою еще не успевшую начаться бизнес-карьеру и становится актером... У него нет агента, нет никаких связей в шоу-бизнесе, да его просто никогда не брали ни в один из многочисленных школьных спектаклей... Однако у него невероятно много энтузиазма и идей... Его обязательно заметят в Голливуде, поверила Синди и с тех пор сделала все, чтобы поддержать и укрепить мужа на выбранном пути, хотя успеха им пришлось ждать несколько лет.
После "Танцев с волками" Костнер вошел в узкий круг самых "кассовых" актеров и удачливых продюсеров Голливуда. "Робин Гуд: принц воров", "Телохранитель", "Почтальон": благодаря этим ролям он был провозглашен мировым секс-символом, стал объектом желаний многих миллионов женщин... Однако до некоторых пор - а точнее, до 39 лет - Кевин был ко всему этому совершенно равнодушен. Дела идут отлично, его трое детей просто души в нем не чают, любящая и даже похорошевшая с возрастом Синди всегда рядом... Во всех контрактах Костнера непременно оговаривался пункт "жена и дети" - без них Кевин не мог обходиться, куда бы ни заносила его непоседливая кинематографическая судьба...
И вот в 1994 году Костнер вдруг заявляет своей Синди: "Тебе не повезло. Трудно быть супругой секс-символа. Лучше будет, если мы расстанемся". "Это твоя самая большая в жизни ошибка!" - сказала Синди. - "Пускай. Но мне хочется рисковать, искать что-то новое, экспериментировать". Оскорбленная Синди не стала больше уговаривать мужа, не стала объяснять ему, что 17 лет счастья и согласия - не шутка, что у них дети, которые нуждаются в постоянном внимании и любви отца... Она просто пожала плечами и подписала все бумаги на развод, предоставив Кевину возможность "экспериментировать" сколько его душе угодно.
Эксперимент так эксперимент. Кевин предался ему добросовестно и основательно, как и всему, что ему доводилось делать в жизни. Он зачастил в Аспен - горный курорт, славящийся чистым воздухом, прозрачными озерами и множеством праздных незамужних барышень. Там Костнер прикупил домик, 35 акров земли с лесом и прудом и "пустил корни". То, чем занимался там Кевин, его коллеги прозвали "танцами с лисичками"...
За несколько лет холостяцкой жизни он успел прокрутить несколько десятков романов. Особое предпочтение он отдавал фотомоделям - от суперзвезды Эль Макферсон до мало кому известной Сатьи Арго, которой в то время было всего 18 лет от роду. Одно время в фаворитках Кевина ходила Мира Сорвино, бывшая подруга Квентина Тарантино, и, говорят, Квентин до сих пор имеет зуб на соблазнителя - Костнера. В конце концов Кевин вляпался в настоящий скандал.
Симпатичная девушка с телевидения Бриджит Руни привлекла его внимание в январе 1996 года. Вспыхнул мимолетный роман... Правда, в отличие от Костнера, Бриджит воспринимала все это куда более серьезно... Позже Кевин возмущался, что Руни его обманула: она говорила, что принимает противозачаточные средства, а на самом деле... В ноябре того же года на свет появился Лайем. Поначалу Кевин открещивался как мог: не мое это "творение" и все тут, и вообще мне своих троих детей хватает. Бриджит не отступала и предложила провести генетический тест. Эксперты заявили: "Мы на 110 % уверены, что отец Лайема Руни - Кевин Костнер". И Костнеру пришлось-таки выложить кругленькую сумму на воспитание Лайема.
Синди только диву давалась, узнавая из газет о "подвигах" бывшего супруга... "Для меня все это такая же загадка, как и для вас, - ответила она на просьбу прокомментировать поведение Костнера. - Когда мы с ним познакомились, он был совершенно другим человеком".
Тощий, с большим носом и смешно оттопыренными ушами, вечно комплексующий из-за своего роста - "метр шестьдесят с кепкой" - и из-за постоянных "опять двоек", будущий секс-символ в школе был настоящим посмешищем. Костнеры жили в Калифорнии - особой стране совершенных и загорелых тел. Кевин страдал: он был единственным девственником в классе. Парень всерьез решил заняться спортом, и с некоторых пор все окрестные девочки, дожевывая свои утренние бутерброды, могли любоваться на пробегающего мимо их окон Кевина - его огромные красные спортивные трусы в качестве повода для шуток в школе обогнали даже его легендарную девственность.
Спортивные успехи Костнера радовали только его тренера по бейсболу: от занятий под палящим солнцем Кевин еще больше похудел, а вместо долгожданного загара он стал обладателем великолепного красного обгоревшего носа, из-за чего он даже неделю не ходил в школу. Деятельный, но очень чувствительный, нервического склада парень не мог вынести постоянного одиночества: чтобы избавиться от него, наверное, надо упорно, очень упорно работать и построить большой настоящий дом, и тогда, наверное, найдется женщина, которая его полюбит, и у него будет крепкая семья, много малышей...
...Студент бизнес-колледжа Кевин Костнер - уже совсем не смешной гадкий утенок: он вытянулся на добрых тридцать сантиметров, его подтянутая фигура, широкие плечи (сказались все-таки долгие годы тренировок) и наивные голубые глаза привлекают многих однокурсниц, но ему все эти кокетливые взгляды и зазывные улыбки кажутся банальными насмешками...
Вечер в церковной общине, в хоре которой когда-то пел маленький Кевин, прекрасная музыка, которую выводит чистейший голос... Кажется, что этот голос доносится с неба, а эта поющая девушка в белом и есть самый настоящий ангел... Кевин поражен, сломлен, влюблен без памяти, он решается заговорить, она приглашает его погулять и потанцевать. После танцев он провожает ее до дома и (ведь ему уже поздно возвращаться в студенческое общежитие...) остается у нее на ночь... Всю ночь, задыхаясь от восторга и от собственной смелости, он читает ей стихи - Шекспир, Блейк, Шелли:
"Я слышал ангела пенье,
А день стоял - загляденье..."
Он положил к ее ногам свое сердце вместе со всем набором классической литературы, изученной еще в школе. И с рассветом... заснул. Утром с громкими, очень обидными криками, намекающими на его умственные и мужские способности, вчерашний ангел вытолкал растерянного влюбленного за дверь... Из этого (единственного за все годы его учебы в колледже!) опыта общения с девушками Кевин сделал два вывода: первое - любая романтика в глазах женщин неотделима от секса и второе - надо всегда оправдывать женские ожидания.
Лето. Каникулы. Студенческий холодильник пуст, денег нет, двадцатилетнему Костнеру мучительно хочется есть. На выручку приходит такой же оголодавший приятель: он достал где-то бесплатные билеты в Диснейленд, там будет какой-то праздник и горы бесплатных чипсов и мороженого! Через несколько часов наевшиеся впервые за несколько дней приятели лениво гуляют по детскому парку, иронично поглядывая на идущие вокруг сказочные представления. Внезапно друг останавливается, восхищенно тычет пальцем: "Смотри, какая красотка, и уже в постели!" "Дурак, это же Белоснежка!" - Костнер тоже не может оторвать взгляда от девушки на сцене. - "Угу, Белоснежка, и она словно ждет, чтобы ее..." Кевин тоже внезапно понимает, что раз это спящая красавица, то она ждет поцелуя, а он поклялся никогда не обманывать женских ожиданий... Никто, даже сам Костнер, не понял, как он, проломив легкую ограду фанерного замка и оттолкнув уже появившегося принца, чмокнул оцепеневшую от удивления Белоснежку. "Теперь я должен на тебе жениться!" - успел крикнуть Кевин, когда его уводили в полицию. Залог за освобождение Кевина внесла та самая Белоснежка, оказавшаяся студенткой Синди Сильвой... Вскоре они поженились. "Это было одним из моих самых больших достижений в жизни", - считает Костнер.
По официальной версии киносправочников, дебют Костнера на экране состоялся в 1982 году. Но и до этого у Кевина были некоторые киноопыты, которые, правда, секс-символ пуританской Америки предпочитает тщательно скрывать. Впервые он стал появляться на экране еще в 1974 году - в так называемых фильмах для взрослых с невероятно низким бюджетом. Просто однажды Синди случайно обмолвилась, что ему, как бы это сказать, не хватает опыта в некоторых вопросах... Это может испортить их отношения, а значит, не будет ни семьи, ни дома, ни счастья, понял Костнер и со свойственной ему прямотой принял решение: отныне он должен стать самым лучшим любовником на свете!
Несколько лет упорных тренировок перед зеркалом, а после и перед камерой превратили Костнера в одного из самых сексуальных мужчин мира: его наивно-открытый взгляд стал тяжелым, как бы заглядывающим в самую душу (конечно, для этого приходилось постоянно щуриться, что поначалу было очень неудобно, однако впоследствии это стало его "фирменной" чертой), он научился таинственно улыбаться одними губами, не разжимая их... В общем, приобрел все черты настоящего мачо. Синди была очень довольна. Разве она знала, что когда-то сексуальная привлекательность Кевина выйдет ей боком... Да и самому Кевину тоже!
Однажды один одинокий, очень одинокий человек бросил в море бутылку с посланием для такой же очень несчастной и одинокой души. Так начинается новый фильм Костнера "Письмо в бутылке", снятый им через четыре года после расставания с Синди. Критики говорили, что Кевин Костнер как исполнитель главной роли не справился с задачей - мол, герой, способный на такой поступок, должен быть невероятно романтичным, неземным, возвышенным... А Костнер выглядит каким-то неприкаянным, расхлябанным, несуразным: и бутылку-то он бросил сам не зная зачем, да и потом никак не может решить, что делать со свалившейся как снег на голову влюбленной в него Робин Райт. Но примерно так все и бывает в жизни. Во всяком случае - в жизни самого Костнера. Угар прошел, и в свои 44 года он почувствовал себя одиноким и неприкаянным. И он сам не знает, что делать со своей свободой, обретенной ценой потери любимой семьи. "Я так и не нашел любовь, которую можно было бы сравнить с любовью к Синди", - пару месяцев назад констатировал Кевин результат своих "экспериментов".
Да и по детям он страшно скучает, хотя и видится с ними довольно часто. "Моя четырнадцатилетняя дочь Энни считает меня своим лучшим другом, - с гордостью рассказывает Кевин. - И я ценю это гораздо больше, чем все мои успехи у женщин! А с 12-летней Лили и 11-летним Джо мне гораздо интереснее, чем с любой красоткой, будь она хоть самая сногсшибательная супермодель!" Спрашивается: зачем же Костнер своими собственными руками разрушил дом своей мечты? Сейчас он и сам затрудняется ответить...
Впрочем, дело, похоже, идет к тому, что Кевин Костнер вернет себе потерянное семейное счастье. Ведь он снова встретился с Синди, и где бы вы думали: на бейсбольной площадке, где играл их сын Джо! Кевин и Синди сидели рядышком на скамейке - обнявшись! - и шептали друг другу на ухо всякую чепуху... Через несколько дней их видели целующимися в уединенном уголке одного парка. Хороший признак...
Биография:
Кевин Майкл Костнер родился в Линвуде, штат Калифорния. Он стал третьим ребенком в семье Уильяма и Шарон Костнер. Мать Кевина работала в Государственном Департаменте Здравоохраниния, а отец - на предприятии жилищно-коммунального обслуживания, а также судьей в бейсбольной лиге.
Детство Кевина прошло в рабочем городке Комптон, и даже несмотря на то, что семья его была не очень обеспеченной, детство его было безоблачным. Семейство Костнеров было очень дружным и в нем царила любовь - как вспоминает старший брат Кевина "отец всегда находил время поиграть с нами в мяч, и даже возвращаясь домой вымотанным после 10 часового рабочего дня он всегда уделял нам внимание". Родители вообще старались создать для детей оптимальную атмосферу для их развития - отец водил их на рыбалку и на охоту, мать записала Кевина в школьных хор, в надежде на то, что ребенок будет больше общаться со сверстниками - из-за постоянных переездов и смен школ ему трудно было находить новых друзей.
Будучи ребенком Кевин играл в Малой Бейсбольной Лиге, мечтая о том, чтобы стать профессиональным игроком в бейсбол.
Закончив школу, Костнер поступил в Калифорнийский Государственный Универститет в Фулертоне на отделение маркетинга и финансов, где еще будучи на первом курсе присоединился к университетской театральной студии и вскоре понял, что "подсел" на театральные постановки.
Закончив с отличием университет, Кевин вскоре женился на подружке детства - Синди Сильве. Однако он понимал, что выбранная им профессия - далеко не то, о чем он мечтал. Он хотел стать актером, но не мог подвести отца, который надеялся, что его сыновья будут иметь нормальную работу, стабильный заработок и светлое будущее.
Уже на вторую неделю работы в сфере маркетинга, которую он к тому времени уже успел возненавидеть всей душой, он решил круто изменить течение своей жизни. Но для этого ему нужен был некий толчок, и ему повезло - они с женой решили отправиться в запоздалый медовый месяц в Мексику. На пути обратно в Штаты они узнали, что в одном с ними в самолете летит Ричард Бертон. К тому времени Костнер с женой уже много раз обсуждали возможности и перспективы выбора актерской карьеры и Бертон, будучи актером со стажем, показался им подходящим человеком, к которому можно было бы обратиться за советом. Костнер вспоминает: "Ричард путешествовал первым классом и я набрался смелости и пошел туда, чтобы поговорить с ним. Я спросил его о подводных камнях актерского ремесла и о том, насколько сложно сохранить свое Я, выбрав звездную карьеру". Поговорив с Бертоном, Кевин окончательно сделал свой выбор и через неделю бросил свою работу и перебрался в Голливуд в поисках счастья.
Начальный отрезок его пути в шоубизнес мало чем отличался от аналогичных периодов в жизни большинства голливудских звезд. Чтобы оплачивать свое жилье и актерские курсы, Кевин подрабатывал на разных работенках, был водителем грузовика, туристическим гидом, работал на рыболовецком судне и др. А по вечерам брал уроки актерского мастерства.
Когда в кармане у Кевина оставались последние 20 долларов, его учитель, дабы помочь молодому человеку, предложил ему роль в небольшой малобюджетной "софт-порно" картине Sizzle Beach. Позднее Костнер, конечно, жалел о том, что согласился на эту авантюру, особенно когда фильм был выпущен на большой экран в 1986 году. После этого неудачного эксперимента актер решил самостоятельно заняться поиском ролей, пойдя весьма стандартным путем - сначала начал играть в театре, затем стал посещать многочисленные прослушивания и кастинги, где и был, в конечном счете замечен. Однако продюсеры на сразу нашли достойное применение Костнеру - в своих первых лентах он был то простым статистом, а то и вовсе был "голосом за кадром".
Однако, видимо, этого было достаточно, чтобы Кевина заметил режиссер Лоуренс Касдан и пригласил в свою ленту The Big Chill, рассказывающую историю друзей, сплотившихся после того, как один из них совершил самоубийство. Но и здесь Костнеру не очень то повезло и ему досталась роль самоубийцы, причем в конечном варианте фильма он появляется только в первых кадрах в виде трупа, а остальные сцены с его участием (в "воспоминаниях" героев) были вырезаны при монтаже. Про Костнера уже начали ходить злые шутки, однако Лоуренс Касдан, осознавая, что поступил с талантливым актером не очень хорошо, дал ему одну из главных ролей в фильме Сильверадо /Silverado/. И даже несмотря на то, что в фильме были такие звезды, как Кевин Кляйн и Денни Гловер, Костнер приобрел своих первых фанатов.
На протяжении следующих двух лет Костнер отказался от нескольких ролей, так как хотел сыграть персонажа, образ которого смог бы воплотить на экране наилучшим образом. Этим персонажем стал его герой Eliot Ness в фильме Неприкасаемые /The Untouchables/, режиссером которого был Брайан Де Пальма. Картина пользовалась большой популярностью, причиной чему, во многом, был великолепный актерский состав - фильм собрал таких звезд, как Роберт Де Ниро, Шон Коннери, Энди Гарсиа и, конечно, сам Кевин Костнер.
В 1988 году вышел еще один пользовавшийся успехом у публики фильм с Костнером - Выхода Нет /No Way Out/. К тому времени имя актера уже начало ассоциироваться у голливудских продюсеров с большими кассовыми сборами, а у зрителей - с сексуальной внешностью и отличной игрой. Этот успех закрепила выпущенная на экраны в 1989 году лента "Дархэмские быки" /Bull Durham/, где Кевин выступил в роли бейсбольного игрока, начав тем самым серию фильмов, так или иначе связанных со спортом. Его следующая лента Field of Dreams также была связана с бейсболом - в ней он выступил в роли фермера, который слышал таинственные голоса, отдающие ему команды, исполняя которые он выстраивает у себя на полях площадку для бейсбола, на которой затем начинают появляются призраки старой бейсбольной команды…
Став к концу 80-х годов одним из самых успешных голливудских актеров, Костнер решил не останавливаться на достигнутом - ему захотелось самому снимать и продюсировать фильмы… Он создал свою кинокомпанию - Tig Productions и имея в распоряжении относительно небольшой (по нынешним меркам) бюджет в 18 миллионов долларов приступил к съемкам эпической картины-вэстерна, посвященной отношениям индейцев и белых - "Танцы С Волками" /Dances With Wolves/ … Сам Кевин сыграл в этом фильме главную роль - раненого офицера американской армии, которого приютили у себя одно из индейских племен.
Еще до выхода этой ленты все критики и кинопродюсеры были настроены абсолютно скептически и были уверены, что фильм станет самым большим провалов в карьере Костнера - еще бы, эпос длился более трех часов, а половина диалогов в нем была на индейском диалекте, с английскими субтитрами…
Но прогнозам скептиком не суждено было сбыться - несмотря на все свои недостатки, фильм собрал огромную кассу, был признан американской киноакадемией лучшей картиной года, а Костнер был удостоен двух Оскаров - как режиссер и продюсер - не считая номинации за лучшую роль. Несомненно, это был пик кинокарьеры актера.
В 1991 году Кевин исполнил главную роль в картине "JFK", снятой Оливером Стоуном, и посвященной расследованию событий, приведших к убийству Джона Фитцджеральда Кеннеди. Несмотря на теплый прием у критиков, картина не пользовалась большой любовью рядовых зрителей.
Следующая его лента, вышедшая в том же году - "Робин Гуд - принц воров" /Robin Hood: Prince of Thieves/, была оценена публикой довольно средне - гораздо большей популярностью пользовалась песня Брайана Адамса Please Forgive Me, написанная им специально для "Робин Гуда".
Вернуть утраченные позиции Костнеру помог спродюсированный им же "Телохранитель", где в качестве его партнерши выступила Уитни Хьюстон - фильм стал кассовым хитом года, а саундтрек и заглавная песня "And I will always love you" надолго заняли первые места музыкальных чартов и стал самым продаваемым саундтреком в истории кино (позднее этот титул у него отобрала Селин Дион и саундтрек "Титаника")
К сожалению, дальше карьера и личная жизнь Костенра складывалась далеко не самым удачным образом - в 1994 году он развелся с Синди Силвой - к тому времени они прожили вместе целых 16 лет и растили сына и двух дочерей. А его ленты, вышедшие в то же время - Война /The War/ и Уайатт Эрп /Wyatt Earp/ прошли практически незамеченными… Однако самое плохое было еще впереди.
Кевин снова решил обратиться к режиссуре и продюсированию… На этот раз, к сожалению, абсолютно неудачно… "Водный Мир", рассказывающий о жизни на земле глобального потепления, имел огромный бюджет (один из самых больших на тот момент за всю историю кино - около 180 млн), но, даже несмотря на это, фильм с треском провалился в прокате, принеся его создателям одни лишь убытки. Репутации Костнера был нанесен серьезный урон…
Попытка актера вернуться к образу спортсмена-мачо (в данном случае игрока в гольф) в ленте "Жестяной кубок /Tin Cup/", несмотря на средние отклики зрителей, в общем-то, дала ему надежды на воскрешение былой славы, однако его следующие работы, похоже поставили на этом крест.
Кевин опять решил заняться продюсированием и режиссурой, сняв еще одну апокалиптическую ленту - "Почтальон", по качеству сценария недалеко ушедшую от провального "Водного Мира". Однако и это поражение не заставило Костнера прекратить свои попытки, хоть и охладило его пыл - следующая лента с его участием увидела свет только лишь через два года. Еще одна лента на тему бейсбола Ради любви к игре /For Love of the Game/ и на этот раз оправдала надежды актера, а картина Послание в бутылке /Message in a Bottle/ , вышедшая в том же году закрепила этот, пусть скромный, но успех.

Вышедшая в 2000 году лента "13 Дней", рассказывающая о так называемом "кубинском кризисе" 1963 года, когда СССР и США на протяжении двух недель находились на гране войны и мира, не пользовалась большим успехом у зрителей, однако в ее адрес было сказано много хвалебных фраз критиками, оценившими ту тщательность, с которой создатели фильма подошли к воссозданию этой истории.
В 2001 году вышла еще одна не очень удачная картина с участием Костнера - "3000 миль до Грейсленда", где Кевин, вместе с Куртом Расселом, играет преступников, решивших ограбить казино в Лас-Вегасе во время проходящего там слета двойников Элвиса Пресли, облачившись при этом в образ короля рок-н-ролла.
Очевидно, что в настоящее время Костнер находится далеко не на пике своей карьеры, однако его упорные попытки вернуть себе былую популярность заслуживают всяческих похвал - возможно, когда-нибудь, ему это и удастся…
(c) Alter-Ego
Специально для Kinomania.ru
Автор: Галя Галкина
Сайт: Известия
Статья: КРИЗИС СЕРЕДИНЫ ЖИЗНИ - ЭТО КОГДА ТЫ ЕЩЕ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ ТО ЖЕ, ЧТО РАНЬШЕ, НО ПРЕДПОЧИТАЕШЬ НЕ ДЕЛАТЬ

Мой герой - это парень, который пришел в соседский двор на запах барбекю с надеждой, что и ему перепадет косточка
- Вы прекрасно выглядите. Приходится ли вам для этого прикладывать какие-либо усилия?
- Я занимаюсь в джиме, хотя и ненавижу это. Но я также ненавижу лишний вес. Только я начинаю лениться и неважно выглядеть, как мое тщеславие встает на дыбы: я хочу нравиться своим детям и жене.
- Вы, наверное, получили большое удовольствие от подготовки к роли Дэнни, так как с чистой совестью могли не ходить в джим?
- И не только от этого. Я легко набрал двадцать фунтов, поедая мороженое с бананами и запивая молоком шоколад и печенье.
- Чем еще вас привлек Дэнни, и стал ли он прообразом какого-нибудь известного бейсболиста?
- Нет-нет, я думаю, что Майк (Биндер - сценарист, режиссер и исполнитель одной из ролей.) сделал моего героя бейсболистом, чтобы купить меня. (Костнер намекает на ностальгию по бейсболу. Ребенком он играл в Малой бейсбольной лиге, мечтая стать профессиональным игроком в бейсбол. В 1989 году вышел фильм Дархэмские быки, где Кевин выступил в роли бейсбольного игрока, начав тем самым серию фильмов, так или иначе связанных со спортом. В своей следующей картине Поле чудес Кевин сыграл фермера, который слышал таинственные голоса, отдающие ему команды. Исполняя их, он выстроил на своем поле площадку для бейсбола, на которой начали появляться призраки старой бейсбольной команды.). Мой герой - это парень, который пришел в соседский двор на запах барбекю с надеждой, что и ему перепадет косточка.
- В начале этой истории Дэнни явно не собирался родниться с соседкой.
- У него действительно не было намерений брать женщину со всем ее багажом. Поэтому ему следовало бы бежать от Терри куда глаза глядят при первом же извержении ее злости. Но он вернулся, как голодный пес возвращается к тому, кто его покормил.
-Создалось впечатление, что у вас с Джоан Аллен великолепная кемистри. Рассчитывал ли Майк на это, когда писал свой сценарий?
- Я знаю точно, что ту часть сценария, где мы с Джоан выпиваем, он точно рассчитывал на нас. (Смеется.)
- Извините за плоскую шутку. Я тяжелый на шутки, и они у меня плохо получаются. В фильме я выгляжу этаким остряком-самоучкой, но на самом деле я черпал юмор из сценария. Хемистри у нас с Аллен была отличная, и мы с ней танцевали гораздо дольше, чем в фильме. Джоан Аллен - актриса мирового уровня, и она - опасный противник: знает, что делать с хорошим сценарием, и никто не может вырвать его у нее из рук. Я и не подозревал, что Джоан способна зайти в такую темнотищу и играть так, чтобы все видели свет в конце тоннеля. Эван Рэйчел Вуд, которая сыграла ее младшую дочь, действительно похожа на свою киномать. Я не удивился, что она еще более талантлива, чем я предполагал. Я только удивился тому, что она поняла эту историю гораздо лучше, чем я мог себе представить.
Меня интригует в злости то, что никогда не знаешь всей подоплеки этого чувства
- Как вы познакомились с Майком Биндером?
- Мы встретились в баре лет 15 назад. Я как раз закончил работу над фильмом Танцы с волками. Мы оба ждали кого-то, и мне просто понравился голос Майка и напитки, которые он заказал, в чем я ему и признался. После этой встречи мы старались не теряться и периодически вместе проводили выходные. Поэтому приглашение Майка сняться в его фильме не было для меня неожиданностью.
- Майк сыграл радиопродюсера, который приударил за героиней Эрики Кристенсен. Как у него получалось режиссировать самого себя?
- Биндер - мастер на все руки: и швец, и жнец и на дуде игрец. Он сказал, что ему даже легче режиссировать фильм, в котором он играет. Успех фильма во многом зависит от актеров, поэтому Майк придает большое значение взаимопониманию с ними. Когда на съемочной площадке он становился одним из нас, мы доверяли ему больше. Но, с другой стороны, ему было нелегко режиссировать сцены, для которых ему приходилось гримироваться и переодеваться. Биндер не скрыл от нас, что использовал в сценарии факты своей биографии. Родители Майка развелись, когда ему исполнилось четырнадцать лет. Всего в их семье было четверо детей - все мальчики. Майк вспоминал, что атмосфера в их доме в тот период буквально была пропитана злостью. Как-то Майк признался мне, что сэкономил очень много денег на психотерапевтах. Вместо того чтобы обращаться к ним за советом, он садился писать, и этот процесс выплескивания на бумагу своих чувств и мыслей до сих пор сказывается на нем очень благотворно.
- А какие взаимоотношения со злостью у вас?
- Меня привлекает в злости то, что никогда не знаешь всей подоплеки этого чувства. Причина, которая лежит на поверхности, часто оказывается последней каплей, переполнившей чашу терпения. То же самое происходит на глобальном уровне. Многие люди злы на Ирак или на террористов. И никто не знает, где мы все будем не только через десять лет, но и завтра.
- Вы не расстроились, что вам предложили сыграть не слишком выдающегося человека, да еще и роль второго плана?
- Я не робкого десятка. Если вы окинете взглядом мою карьеру, то увидите, что я не очень осторожничал при выборе ролей и не боялся оступиться. Я уже играл роль второго плана, например, в фильме Война, а в конце года вы снова увидите меня в роли второго плана в картине По слухам.


Сайт: Актеры Голливуда
Статья: Романтические герои Кевина Костнера

Мужественный Робин Гуд в фильме «Робин Гуд, принц воров», летчик-интеллектуал, переживающий драматическую историю любви в «Мести», преступник поневоле, мечтающий о рае на земле в «Совершенном мире», солдат, «танцующий с волками» на дальнем забытом форте на границе пока еще свободных индейских владений: это все экранные ипостаси звезды американского кино последних лет Кевина Костнера. Разные лики, разные судьбы, разные времена, но есть нечто, объединяющее их. Тема романтического героя-одиночки, противостоящего жестокому миру.
Кевин Костнер в жизни не склонен подчеркивать имидж «звезды», не любит светских приемов, в одежде предпочитает джинсы, мягкие твидовые костюмы на размер больше, легкую небритость. Бледное лицо, морщинистый лоб, притягивающие внимание, словно гипнотизирующие глаза... Обладателю этих глаз сегодня сорок лет.
Кевин Костнер родился в 1955 году в достаточно состоятельной семье в штате Калифорния. Семья Костнеров часто переезжала с места на место, поэтому Кевину приходилось менять школы, из-за чего он чувствовал себя очень одиноким. У него была ранимая и чуткая душа. Кевину Костнеру до сих пор не все равно, что люди думают о нем, и важно, чтобы думали и говорили как можно лучше. Но особенно небезразлично для него было мнение отца, которого он очень любил. Отец его был обычным электромонтером, но для сына остается лучшим примером для подражания.
В юности Кевин был довольно неуклюжим и застенчивым. Учился не лучшим образом, но зато обожал спорт и мечтал стать профессиональным бейсболистом.
После школы поступил в университет, где изучал бизнес, позднее занимался маркетингом в строительной компании, однако чувствовал, что это не его призвание.
Кевин Костнер к тому времени уже несколько лет был женат на бывшей однокласснице Синди. Отступая от хронологии, скажем, что у них трое детей, три дома вилла в Санта-Барбаре, городской дом в Пасадене, загородный в горах Сьерры и даже личный самолет.
Однако в начале своей семейной жизни Костнер жил весьма небогато, перебивался случайными заработками, Синди работала стюардессой. Затем он начал посещать актерские курсы, и только тогда понял, что ему нужно в жизни.
Первые фильмы Кевина Костнера уже давно всеми забыты по причине весьма невысоких художественных достоинств, да и сам Костнер не любит о них вспоминать. Его дебют состоялся в картине «Сиззл Бич, США» (1974 г.) и, по сути, не был замечен. В другом фильме его роль почти полностью вырезали при монтаже, оставили лишь небольшой кусочек на несколько секунд, где он появляется в виде... трупа. В кадре при монтаже осталась только его нога.
Лишь в 1985 году, когда вышел фильм «Сильверадо», на Кевина Костнера обратили внимание. А настоящей голливудской звездой он стал после фильма «Неприкасаемые» режиссера Де Пальмы, где играл полицейского, вступившего во времена «сухого закона» в борьбу с печально знаменитым гангстером Аль Капоне.
Но в историю кино Костнер вошел фильмом, где он выступает в качестве не только главного действующего лица, но и режиссера, и продюсера. Это, конечно, лента «Танцы с волками» (1990 г.), протяженностью почти, четыре часа, рассказывающая о солдате времен гражданской войны, который после ранения в одном из боев был послан на западную границу на всеми забытый пост. Там он знакомится с индейцами и постепенно начинает понимать их полную гонений жизнь и принимать их идеалы (в скобках заметим, что в жилах Костнера течет и частица индейской крови, что, видимо, тоже повлияло на выбор сценария).
Его режиссерский дебют увенчался огромным успехом - он получил семь «Оскаров», в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру, приз МКФ в Берлине-91 и заработал 50 млн. долларов! А ведь поначалу никто не хотел финансировать эту «индейскую сагу». Благодаря «Волкам» Кевин Костнер стал одним из самых известных и высокооплачиваемых актеров и режиссеров американского кино. Все последующие фильмы с участием Костнера неизменно пользовались популярностью и приносили немалый кассовый успех. Среди них - и упомянутый уже «Робин Гуд, принц воров» 1991 года (режиссер Кевин Рейнольдс).
В «Дж.Ф.К.» Оливера Стоуна (также 1991 года) пришлось сыграть окружного прокурора Джима Гаррисона (реальное историческое лицо), в свое время расследовавшего дело об убийстве президента Джона Кеннеди, а впоследствии написавшего об этом книгу. По словам режиссера фильма, Костнера с реальным прототипом роднит «глубочайшая порядочность и цельность характера». Следующим его фильмом был небезызвестный для любителей кино «Телохранитель» (1992 г., режиссер Майк Джексон). Герой Костнера - молчаливый телохранитель поп-звезды, которую играет известная американская певица Уитни Хьюстон - внезапно осознает, что его привязывают к капризной «звезде» не только профессиональные обязанности, но и, возможно, любовь...
Фильм «Совершенный мир» 1993 года, который снял Клинт Иствуд, явился для Костнера в некотором роде испытанием. Первый раз в жизни он играл преступника, который, хотя и вынужденно, похищает ребенка, а в финале трагически погибает. Совершенный мир, к которому он стремился, но так и не доехал, остался только на вырезанной из журнала фотографии...
Последним - на сегодняшний день - фильмом Кевина Костнера стал «Водный мир» (режиссер К. Рейнольдс). Действие этой ленты разворачивается в далеком будущем - когда, по мысли авторов, вся земля оказалась покрытой водой, а герой Костнера, которого зовут Маринер, борется за выживание людского племени. Фильм снимался долго, трудно, не имел большого успеха ни у критики, ни у зрителей, и поэтому неудивительно, что Костнер остался не слишком доволен работой.
К тому же на творческие проблемы наложились и личные. Не так давно он развелся со своей женой Синди, с которой прожил 17 лет.
Но Костнер не из тех, кто теряет бодрость духа и силу воли. Он из тех звезд, кто светит долго и ярко.

Фильмография Кевин Костнер
/Kevin Costner/
Актерские работы:
• Неприкасаемые [1987]
• Робин Гуд-принц воров [1991]
• Танцы с Волками [1991]
• Джон Ф. Кеннеди [1991]
• Робин Гуд - принц воров [1991]
• Совершенный мир [1993]
• Водный мир [1995]
• Послание в бутылке [1999]
• 13 дней [2000]
• 3000 миль до Грейслэнда [2001]
• Стрекоза [2002]
• Видимость гнева [2005]
Режиссерские работы:
• Танцы с Волками [1991]
• Открытый простор [2003]
Еще один вариант фильмографии:
2005 Обратная Сторона Гнева /The Upside of Anger/

2003 Открытый Простор /Open Range/

2002 Стрекоза /Dragonfly/

2001 3000 Миль До Грейсленда
/3000 Miles to Graceland/

2000 Тринадцать дней /Thirteen Days/

1999 Ради любви к игре /For Love of the Game/
1999 Послание в бутылке /Message in a Bottle/

1997 Почтальон /The Postman/

1996 Жестяной кубок /Tin Cup/

1995 Водный мир /Waterworld/

1994 Война /The War/
1994 Уайатт Эрп /Wyatt Earp/

1993 Совершенный мир /A Perfect World/

1992 Телохранитель /The Bodyguard/

1991 Джон Фитцджеральд Кеннеди /JFK/
1991 Робин Гуд - принц воров
/Robin Hood: Prince of Thieves/

1990 Танцы С Волками /Dances with Wolves/
1990 Месть /Revenge/

1989 Field of Dreams

1988 Дархэмские быки /Bull Durham/

1987 Выхода Нет /No Way Out/
1987 Неприкасаемые /The Untouchables/

1986 Shadows Run Black
1986 Sizzle Beach, U.S.A.

1985 American Flyers
1985 Сильверадо /Silverado/
1985 Фанданго /Fandango/

1984 The Gunrunner

1983 Table for Five
1983 Testament

1982 Chasing Dreams
1982 Выигрыш /Stacy's Knights (The Touch)/
1982 Фрэнсис /Frances/
1982 Ночная смена /Night Shift/
Кевин Костнер Кевин Костнер Кевин Костнер
Кевин Костнер Кевин Костнер Кевин Костнер
Кевин Костнер Кевин Костнер Кевин Костнер
Кевин Костнер Кевин Костнер Кевин Костнер
Кевин Костнер Кевин Костнер Кевин Костнер

Фильмография (актер)

Название фильма Наша оценка Описание
13 дней\Thirteen Days подробнее
3000 миль до Грейслэнда \3000 Miles to Graceland подробнее
Американские молнии\American Flyers подробнее
Видимость гнева \Upside of Anger, The подробнее
Выхода нет\No Way Out подробнее
Дархемский бык / Дархкмские быки\Bull Durham подробнее
Джи Эф Кей / Джон Фицджералд Кеннеди / JFK: Выстрелы в Далласе / Джей-Эф-Кей: Выстрелы в Далласе\JFK подробнее
Дикий пляж \Sizzle Beach, U.S.A. (Malibu Hot Summer) подробнее
Если верить слухам \Rumor Has It подробнее
Завещание\Testament подробнее
Закупщик оружия\Gunrunner, The подробнее
Идеальный мир/Совершенный мир\A Perfect World подробнее
Из жизни спасателей\Guardian, The подробнее
Месть\Revenge подробнее
Мистер Брукс / Кто вы, мистер Брукс?\Mr. Brooks подробнее
На трезвую голову\Swing Vote подробнее
Неприкасаемые\The Untouchables подробнее
Открытый простор\Open Range подробнее
Послание в бутылке\Message in a Bottle подробнее
Почтальон \Postman, The подробнее
Робин Гуд. Принц воров \Robin Hood: Prince of Thi подробнее
Столик на пятерых \Table for Five подробнее
Стрекоза\DRAGONFLY подробнее
Танцы с волками\Dances with wolves подробнее
Телохранитель\BODYGUARD, THE подробнее
Уайтт Эрп \Wyatt Earp подробнее
Удивительные истории: Задание\AMAZING STORIES: THE MISSION подробнее
Ходят слухи\Rumor Has It... подробнее

Фильмография (режиссер)

Название фильма Наша оценка Описание
Открытый простор\Open Range подробнее
Почтальон \Postman, The подробнее
Танцы с волками\Dances with wolves подробнее
Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#