Актеры

Виктория Абриль \Viktoriya Abril 
Испания, 14 июля 1959 г.
актер

Любимица европейской (и уж конечно, испанской) публики, танцовщица, певица, модель, секс-символ, драматическая актриса Виктория Абриль прославилась уже в 15 лет, выступив в качестве ведущей одного из популярных испанских телешоу, а в 16 начала активно сниматься в кино. Ее "крестным отцом" стал известный режиссер Висенте Аранда, для которого Абриль стала, в свою очередь, "визитной карточкой". Снявшись же с Антонио Бандерасом в скандальном фильме Педро Альмодовара "Свяжи меня!", она достигла мирового успеха.


Сайт: Развлечения из Азербайджана

Самая известная испанская актриса 90-х гг. Виктория Абриль родилась в Мадриде 14 июля 1959 г. Ее настоящее имя - Виктория Мерида Рохас. Еще ребенком она изучала искусство танца в Мадридской консерватории - оттого вполне справедливо утверждение американского критика: "Она движется как пантера в ритме фламенко". Уже в 15 лет Абриль стала участницей телешоу "Раз, два, три" (можно, забегая вперед, сказать, что ее роль в "Кике" (1993) Альмодовара - зловещая ведущая криминальной программы Андреа Шрамоликая - основана на личном опыте). И телевизионной и кинокарьере Виктории способствовал ее преподаватель танца.
Благодаря ТВ милая девушка понравилась испанцам; в 1975 г. она дебютировала в кино фильмом "Очарование" - название определило дальнейшее амплуа Виктории, не раз называвшейся "самой сексуальной актрисой Европы". В 1976 г. она попала на съемочную площадку веселого британца Ричарда Лестера, где ей выпало недетское счастье пообщаться с Шоном Коннери и Одри Хепберн. В приключенческой ленте Лестера "Робин и Мэриэн" (1976) ей досталась маленькая, но царственная роль королевы Изабеллы (в советском прокате фильм шел под названием "Возвращение Робин Гуда"). Молодая актриса успела поработать с испанским классиком Хуаном Антонио Бардемом, сыграть в комедийной версии Робин Гуда уже на родине, но решающей в ее судьбе стала встреча с мастером жарких, плотских драм Висенте Арандой.
В 1977 г. Абриль играет сразу две роли в нашумевшем фильме Аранды "Перемена пола", рассказывающем, как и следует из названия, транссексуальную историю. Опытный режиссер, с одной стороны, использовал юношескую угловатость Виктории, с другой - ее пока еще скромно очаровательный эротизм. Хозе Мария и Мария Хозе - один и тот же человек, но разного пола; роль, точнее, роли, прославившие актрису.
Абриль остается музой Аранды в течение многих лет - совместно ими сделаны десять картин, в том числе "Эль Луте" (приз МКФ в Сан-Себастьяне,1987) и обжигающие "Любовники" (1991), пропитанные откровенной эротикой и принесшие порочной красоте Абриль "Серебряного Медведя" Берлинского МКФ.
В 80-е гг. Абриль отправляется во Францию. Из фильмов, сделанных на чужбине, выделяется "Луна в сточной канаве" (1983) необарочного визионера Жан-Жака Бенекса. Психопатологические мотивы триллера вызвали отторжение не только у зрителей. Жерар Депардье, партнер Абриль по картине, заявлял, не стесняясь: "В какое же дерьмо меня угораздило влезть!" Но согласиться с актером-виноделом непросто - "Луну..." можно любить хотя бы за эпизод, в котором легко одетая Абриль раскачивается на качелях. Ее фантастическое тело источает желание, а магия животного эротизма напрочь затмевает холодную красоту соперницы Настасьи Кински. Французские режиссеры любят провокационно использовать жар тела Абриль - в успешно прокатившейся по экранам всего мира (и российским тоже) комедии "Проклятый газон" (1995) ее героиню соблазняла грубая лесбиянка (она же режиссер) Жозиан Баласко.
Абриль любима самыми разными мастерами-соотечественниками; она работала с Педро Альмодоваром (именно ее героиню похищал влюбленый садист Антонио Бандерас в скандальном "Свяжи меня",1990) и Хайме Де Арминьяном (в пронзительной мистической драме "Час ведьм", 1985). Виктория играла у легендарного японца Нагисы Осимы в зоофильском "Макс, любовь моя" (1986) и у американца Барри Левинсона в недооцененной лос-анджелесской трагикомедии "Джимми Голливуд" (1994). Национальную премию "Гойя" и приз фестиваля в Сан-Себастьяне ей принесло участие в нервном триллере Агустина Диаса Янеса "Никто не вспомнит о нас, когда мы умрем" (1995); роль униженной и оскорбленной проститутки иначе, как рискованной, не назовешь - тем отраднее награда. В 1999 г. приятной сенсацией Берлинского и Московского фестивалей стал триллер Мануэля Гомеса Перейры "Между ног": в нем Абриль и главный мачо испанского кино Хавьер Бардем вволю поиронизировали над своим амплуа секс-идолов - их герои знакомятся в психотерапевтической группе по излечению от сексуальной озабоченности.
В 2000 г. Абриль пробует свои силы в новом качестве: в титрах картины "Рейкьявик 101" она значится не только как актриса, но и как продюсер.

 

Виктория Абриль

Фильмография (актер)

Название фильма Наша оценка Описание
Византийская принцесса\Tirante el Blanco подробнее
Высокие каблуки\High heels подробнее
Джимми-Голливуд\Jimmy Hollywood подробнее
Кика\Kika подробнее
Летний дождь\Camino de los ingleses, El подробнее
Луна в сточной канаве\Lune dans le caniveau, la подробнее
Любовники\Amantes подробнее
Макс, моя любовь\Max mon amour подробнее
Между ног\Entre las piernas подробнее
Нет вестей от Бога\No News From God подробнее
Свяжи меня!\ATAME! подробнее
Тройное преступление / Батон-Руж\BATON ROUGE подробнее
Школа обольщения\Escuela de seduccion подробнее
Южные моря \Mari del sud подробнее
Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#