Описание фильма

"Пенелопа"   

Название фильма: Пенелопа
Пенелопа
Страна-производитель: Великобритания — США
Английский: Penelope
Жанр: комедия / драма / фантастика
Режиссер: Марк Палански
В ролях: Кристина Риччи, Джеймс МакЭвой, Кэтрин О'Хара, Риз Уизерспун, Питер Динклэйдж, Ричард И. Грант, Саймон Вудс, Ронни Анкона, Ник Фрост, Берн Горман, Найджел Хэйверс, Джиллиан Хенри, Ленни Хенри, Пол Херберт, Ричард Лиф
Год выпуска: 2006
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Интересно:

Сценарий: Лесли Кэйвени
Продюсеры: Дилан Расселл, Дженнифер Симпсон, Скотт Штайндорфф, Риз Уизерспун
Исполнительные продюсеры: Кристиан Арнольд-Боте, Крис Керлинг, Дэнни Гринспан, Робин Гринспан, Эндрю Моласки, Майкл Робэн, Дилан Расселл
Оператор: Мишель Аматье
Художник: Аманда МакАртур
Композитор: Джоби Тэлбот
Монтаж: Джон Грегори, Иэн Сеймур
Костюмы: Джилл Тэйлор

• Кинопрокат: Каскад Фильм
• Мировая премьера: 17.08.2007

Примечание:

Дополнительная рецензия:

Пятачок
Из всего бесконечного множества сюжетов, вольготно парящих в кинопространстве, историю о девушке с поросячьим пятачком вместо носа определенно нельзя назвать самой очаровательной и привлекательной. По крайней мере, с точки зрения тех эстетов, которые полагают, что в кино все должно быть идеально, красиво и гладко. Гадостей, дескать, нам и в жизни хватает, не надо их на большой экран.
Если вы относитесь к этой категории людей (в чем, конечно же, нет ничего постыдного; не всем же быть любителями «Хостелов» и «Реквиемов по мечте»), то наверняка все еще раздумываете — стоит ли овчинка выделки, достойна ли «Пенелопа» (о которой и идет речь) вашего внимания и времени?
Стоит, не волнуйтесь. Достойна, о чем разговор. И уж потраченного на «Пенелопу» времени жалко не будет — это наверняка. Ведь достаточно странная задумка стараниями режиссера Марка Палански превратилась в забавную, расслабляющую, очень приятную сказку. Скорее, взрослую, чем детскую (юные умы могут не понять и не оценить всех местных шуток), но все-таки — сказку.
И пусть это всего лишь романтическая история любви, банальности в картине отсутствуют практически напрочь. Нет соплей, обилия высокопарных слов и прочей жанровой обязаловки. Слава богу, нас не заставляют на протяжении всего фильма жалеть главную героиню, которой, между прочим, посчастливилось обладать неплохим для её данных чувством юмора. Пусть это и не главная мораль фильма, но всё же умение смеяться над собственными недостатками — великий дар. Да и несчастный пятачок, вокруг которого завязывается вся история, выглядит отнюдь не так ужасно, как можно было ожидать.
Цитата:  - Эдвард, зачем лизнул Макса? (Лемон).
Заскучать на «Пенелопе» тоже вряд ли получится — повествования идет быстро, события следуют одно за другим, хотя какие там, казалось бы, события в романтической сказочке? Немного затянут, пожалуй, лишь эпизод с музыкальными инструментами, да и то − дискомфорт почувствуют только те люди, для которых скверная музыка (не пугайтесь, так задумано) — хуже горькой редьки.
Главный герой, Макс или как его там, не должен оставить равнодушным женскую половину зала, поскольку ухаживает за Пенелопой на редкость умело и трогательно. Редко встретишь мужчину, который не только умеет заинтриговать с первого же взгляда, но еще и обладает весьма незаурядной внешностью.
Остальные персонажи играют, в основном, комические роли и это у них весьма удачно получается — особенно, конечно, у замечательного дуэта в исполнении Питера Динклейджа и Саймона Вудса (нет, серьезно, Лемон и Эдвард исключительно хороши, пусть даже сильно разнятся характерами). А как только некоторые личности начинают вызывать раздражение (не будем показывать пальцем, но ярчайший пример — мать Пенелопы), их тотчас же осаживают — неожиданно и эффектно.
Надо отдать Марку Палански должное — кино у него получилась не только легким, веселым и, разумеется, сказочным, но и далеко не безыдейным. Основной посыл — принять себя такой, какая есть, — не всегда удачен и уместен (не см. «В ожидании чуда»), но если уж с собой действительно ничего не поделать, то ставить из-за этого на своей жизни жирный крест — не стоит.
Уж лучше взять пример с Пенелопы — схватить судьбу-злодейку за руку и попытаться извлечь из неудачно сложившихся обстоятельств какую-никакую пользу.
Елизавета Деренковская

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#