Актеры

Александр Белявский \Alexandr Belyavsky 
Россия, 6 мая 1932 г.
актер
Совсем скоро известный актер театра и кино Александр Белявский предстанет перед российскими зрителями в образе солидного криминального авторитета. Но если кто-то увидит его нынешним летом на собственной даче в деревне Ершовка под Москвой, вряд ли поверит, что простой дачник смог сыграть так убедительно роль матерого преступника.



Сайт: Международный Объединенный Биографический Центр



Родился 6 мая 1932 года в Москве. Отец - Борис Моисеевич. Мать - Любовь Александровна. Дочь - Надежда, окончила экономический факультет ВГИКа. Внук - Константин (1998 г.рожд.).

Родители Александра Белявского из-за революционных событий в стране и последовавшей за ними гражданской войны получили лишь начальное образование, но сделали все возможное, чтобы их дети - старший Александр, Ольга и младший Анатолий - получили высшее.

Детство Александра прошло в годы войны. Ему рано пришлось испытать и нужду, и невзгоды, но тем не менее он не потерял ни одного года учебы и в 1949 году окончил московскую школу № 468. Огромное значение для духовного развития и человеческого становления юноши играли наставления строгой бабушки Устиньи Сергеевны, а также школьное знакомство, которое потом перешло в многолетнюю дружбу, с Павлом Зубовым, сыном известного деятеля советской культуры Василия Павловича Зубова. Сейчас в Москве на доме по Б. Коммунистической улице, который до революции целиком принадлежал этой семье, установлена мемориальная доска. Семья Зубовых очень много добавила к тому духовному становлению будущего артиста, которое началось в его большой и дружной семье.

После 10-го класса Александр решил, что его призвание - быть геологом-разведчиком. Очевидно, большую роль в принятии такого решения сыграли прочитанные книги: Александр читал запоем и прозу, и поэзию, и драматические произведения, а также романтическое отношение к жизни. Он поступил на геолого-разведочный факультет Московского института цветных металлов и золота. Учеба чередовалась с производственной практикой, чаще всего в Средней Азии, куда Александр всегда уезжал с томиками любимых поэтов.

После защиты диплома молодой специалист отправился на работу в город Иркутск, в Восточно-Сибирское геологическое управление. Это событие коренным образом изменило его жизнь. Именно там он впервые вышел на сцену. Это была великолепная сцена Иркутского областного драмтеатра, предоставленная для показа самодеятельного спектакля Геологического управления. В "Горе от ума" Белявский исполнил роль Молчалина. И спектакль, и работа молодого актера были замечены и одобрены в газете "Восточно-Сибирская правда". Однако не это стало стимулом для перемены профессии. Молодой геолог "заболел" лицедейством, то есть желанием найти в себе и показать людям другого человека.

Вернувшись в Москву, Александр продолжал работать в Институте НИТРИЗолото младшим научным сотрудником и участвовать в самодеятельных спектаклях Дома учителя, который размещался тогда в том самом доме Зубовых, где была и сцена, и зрительный зал на сто мест.

В трехлетней борьбе искусства с наукой победило искусство, и в марте 1957 года Александр "сжег за собой мосты", уволился из института и решил поступать в театральное училище. Ему повезло. На пределе допустимого возраста он был принят в Щукинское училище при Театре имени Вахтангова и летом того же года начал сниматься в своем первом кинофильме "Рассказы о Ленине", режиссером которого был С. Юткевич. Роль молодого рабочего парня Коли не осталась незамеченной и, хотя руководство и художественный руководитель курса В. Этуш не одобряли участия студентов в киносъемках, А. Белявский за время учебы снялся в главной роли на Киевской киностудии в фильме "Спасите наши души".

Получив диплом с отличием и став артистом театра и кино, Александр был приглашен на работу в Театр сатиры. Вскоре последовало приглашение от польского режиссера Бучковского на главную роль в фильме "Прерванный полет". Во время работы в Варшаве актер овладел польским языком, что ему не раз пригождалось и в дальнейшем, так как за его спиной шесть польских фильмов, в том числе и такой популярный сериал, как "Четыре танкиста и собака", в котором он сыграл роль советского капитана Павлова. Актер ушел из Театра сатиры, но долгое время не порывал с ним связи, так как стал первым ведущим такой популярной телепередачи как "Кабачок 13 стульев", в которой в основном были заняты артисты этого театра. В этот период Белявский играет в кино так называемые "положительные" роли, хотя и в самодеятельности, и в театральном училище он стремился к разнообразию в работе.

Из ранних киноролей А. Белявского следует отметить следующие: Сергей Крылов в фильме "Иду на грозу" режиссера С. Микаэляна, Кулагин в фильме "Их знали только в лицо" режиссера А. Тимонишина, Володя в "Июльском дожде" режиссера М. Хуциева, Шельга в "Крахе инженера Гарина" режиссера А. Квинихидзе. Желание актера играть разных людей как бы угадал М.И. Жаров, пригласив его в свой сериал "И снова Анискин..." на роль многоликого жулика Молочкова, в которой актер предстал перед зрителем даже в образе... деревенской бабы.

Всего в кино, в том числе зарубежном, так как А. Белявский снимался в Польше, ГДР, Северной Корее, Финляндии, Франции, Чехословакии, США, актером было сыграно более 100 ролей. Но для зрителя самой запомнившейся стала роль Фокса в телесериале режиссера С. Говорухина "Место встречи изменить нельзя" (1979). Из многочисленных работ последних лет следует выделить роль Л. Брежнева в фильме режиссера Игоря Гостева "Серые волки" (1991). На телевидении актер принимал участие в таких популярных передачах, как "Белый попугай", "С легким паром", "В нашу гавань заходили корабли" и др. В течение 1999 года был ведущим передачи "На здоровье" на канале РТР. В том же году он вернулся и к театральной деятельности и сейчас играет в трех антрепризах: "Императрица" (Советник), "Лев зимой" (Генри) и "А-ля фуршет со святой водой" (Анатолий).

О своей личной жизни актер говорить не любит.

Живет и работает в Москве.


Автор: Анна Торопова
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Александр Белявский: Плюшкин из Ершовки

Фото: Сергея Иванова
Дело в том, что актер просто обожает возиться собственноручно со своим загородным хозяйством. Дачу он построил своими руками. И для обустройства использовал все, что попадается на глаза. Друзья и близкие в шутку называют Белявского Плюшкиным: когда Александр едет к даче, он обычно смотрит не на дорогу, а по сторонам, чтобы найти камень, дощечку или еще что-то, что обязательно пригодится в хозяйстве.
Однажды актер во время прогулки по окрестностям увидел торчащий из песка кусок камня. Потянул, а это оказалась голова Афродиты, отколовшаяся, видимо, от садовой скульптуры. Сначала Александр не знал, куда деть находку. А потом богатая фантазия подсказала неожиданный ход - Белявский вырыл на участке небольшой прудик и украсил его найденной головой. Теперь самое любимое занятие актера в летний жаркий день - пить чай из самовара, сидя по колено в прудике.
Еще одна гордость Александра Белявского - заповедник на территории его дачи. Это то место, куда высаживаются лучшие сорта ягод, кустарники, они прививаются, и в сезон семья Белявских снимает в заповеднике на зависть всем соседям отличный урожай. Супруга Александра Мила угощает ягодами семью дочери, которая живет по соседству на старой даче Белявских. Остается и на зимние запасы. И потом в городе зимой вся семья собирается за большим столом, пьет чай со смородиновым вареньем и обсуждает дачные планы на следующий сезон.



Автор: Георгий Александров
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Кинозвезды говорят голосом бандита Фокса

Сделайте мне липсинг!
- ВЫ - любимый публикой артист. Но есть еще одна область, где вы остаетесь непревзойденным мастером, - это дубляж. Сколько фильмов вы озвучили?
- Учета никогда не вел, но думаю, что это сотни фильмов. Ведь занимаюсь этим лет 30, и редкий день проходит без работы.
- А что самое главное в этой профессии?
- Здесь много оттенков. Немой кинематограф соединил людей, фильмы могли смотреть в любой стране мира. А потом звук разъединил кино. Наша работа - вернуть людям понимание и общность. Это может быть перевод фильма, может быть дублирование, а недавно появилась новая форма озвучивания - липсинг. Если раньше подбирали актеров, подходящих по голосу, по своей психофизике, то теперь из экономии средств несколько актеров берут на себя все роли в фильме, постоянно изменяя голос.
- Кого вам довелось озвучивать?
- Выбирать не приходится. Меня только спрашивают, свободен ли я в этот день. Это раньше звонили и предлагали: "Набережная туманов", Жан Габен, как вы к этому относитесь? Мне иногда предлагали работы трудные, когда пулеметная речь. Так было, например, в фильме "Замороженный" с Луи де Фюнесом. Это трудная и приносящая удовольствие работа, потому что я понимал, что это высший пилотаж в профессии.
- А сколько ролей вы сыграли в кино?
- Я полагаю, около сотни, а может быть, и больше. В кинематограф я пришел, можно сказать, по воле случая, в детстве мечтал быть и моряком, и геологом. Учился в Московском институте цветных металлов, ходил в экспедиции, по распределению поехал работать в Иркутск. Работал в НИИ, лазил по горам, много времени проводил в тайге. Бывая в городе, стал захаживать в драмкружок, сыграл в постановке "Горе от ума" и впервые почувствовал власть актерской профессии, когда можно поменять не только костюм, но и мысли, характер, стать на время другим человеком. Для меня талант актера во многом определяется этим умением перевоплотиться, как бы отречься от самого себя, влезть в чужую шкуру. Поехал в Москву и поступил в Щукинское театральное училище, потом работал в Театре сатиры.
Прохвост и мерзавец
- ВАМ так часто приходилось играть всяких мерзавцев, прохвостов, приспособленцев. Не происходит потом раздвоения личности?
- Вы правы, я так много грабил, обманывал и воровал в фильмах - и в "Рожденная революцией", и в "И снова Анискин", и в телесериале "Следствие ведут знатоки", что друзья стали мне предвещать плохой конец, предсказывали, что следующая роль будет - предатель Родины. Так и произошло, правда, это был агент ЦРУ в картине "На Гранатовых островах".
В большинстве ролей, которые мне пришлось сыграть, нет совпадений с моим собственным характером и моими принципами: я ненавижу прилипал, угодничество, нечестность. Сам я по природе трудоголик и работяга. Но, играя всяких проходимцев, никогда не ставил задачи сразу настроить против них зрителя, хотелось без начальной отрицательной установки сыграть человека. Так труднее, но и значительно интереснее. Например, когда режиссер Игорь Гостев пригласил меня на роль Брежнева в картине "Серые волки", мне не хотелось делать из Леонида Ильича карикатуру. Решил показать его в обыкновенных, бытовых ситуациях: как ухаживал за молоденькими женщинами, как выпивал с друзьями. Но его манеру говорить, когда он мямлил и глотал буквы, я оставил. Товарищи потом меня стали звать Леонидом Ильичом Фоксом.
- Невозможно обойти ваше участие в фильме "Место встречи изменить нельзя". Ведь Фокс - один из самых известных ваших героев. Этот мерзавец такой обаятельный, ему так идет военная форма.
- Если бы я знал тогда, что этому фильму уготована такая слава... Мы не ждали такого оглушительного успеха. Считал это обычной работой, по ходу которой, конечно, возникали некоторые трудности. Например, в сценарии было написано: Фокс входит в ресторан и звериным чутьем понимает, что здесь ловушка. А как сыграть это звериное чутье? Но меня Говорухин быстро успокоил: "Саша, ну что ты? Уйдешь в окно, и все поймут, что у тебя звериное чутье".
- До этого фильма вам приходилось работать с Высоцким?
- Да я Володе вообще обязан тем, что попал в этот фильм! На худсовете срочно искали замену актера на роль Фокса, и именно Высоцкий предложил меня. На съемках я лучше узнал и Володю. Он просто влез в этот фильм, как говорят, с потрохами, принимал непосредственное участие во всех эпизодах, было такое впечатление, что они вдвоем с Говорухиным сделали фильм. Говорят, и инициатива снять фильм по роману Вайнеров "Эра милосердия" принадлежала Высоцкому. Когда он прочитал роман, то не мог успокоиться, стал мечтать о роли Жеглова и уговорил своего друга Говорухина взяться за сценарий.
- После фильма пришла слава?
- В Казахстане на встрече со зрителями ко мне подошел парнишка и сказал, что он работает здесь водолазом, а на его выбор профессии повлиял фильм "Их знают только в лицо", где Белявский плавал под водой. Какое счастье, что он не посмотрел фильм "Место встречи изменить нельзя", а то бы непременно стал бандитом. А на улице узнают, народ около пивных ларьков всегда кричит: "Фоксу без очереди!"
Вечный ремонт
- Как вы проводите свое свободное время, у вас есть увлечения?
- Я очень люблю своих домашних животных: бравого ризеншнауцера Улана и кошек - Булку c Маком. У нашей собаки было трудное детство, Улан поменял нескольких хозяев и потом долго боялся, что мы его бросим: не мог оставаться один в квартире. Свой протест он выражал тем, что рвал вещи, которые висели на вешалке, уродовал обивку на двери, даже вагонку, которой я отделал прихожую, и ту изгрыз. До сих пор, когда мы собираемся уходить из дома, он становится перед дверью и старается нас не пропустить... Я люблю сам мастерить что-то на даче - отдохнуть на природе, поставить самовар и посидеть со своей красавицей-женой, но суета заедает. А так много еще не сделано: дом не достроен, в квартире вечный ремонт. Хорошо бы хоть занавески повесить. Но я не унываю, верю, что терпение и труд все перетрут.
- Вы частый гость в телевизионных юмористических передачах и даже издали анекдоты небольшой книжечкой. Расскажите что-то для наших читателей.
- Раз речь шла о моей собаке, вот один - из жизни собачников:
"Поздравь! У моей жены родилась тройня. Они уже дома, пойдем покажу!" Пришли. Гость-собачник посмотрел и говорит: "Все хорошие, но себе лучше оставь среднего".




Автор: Виктория АЛЕКСАНДРОВА
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Семейные ценности

Фото: Сергей ИВАНОВ
АРТИСТ Александр БЕЛЯВСКИЙ сыграл более чем в 100 фильмах и озвучил еще несколько сотен. Побывал военным («Четыре танкиста и собака»), ученым («Иду на грозу»), милиционером («Частный детектив, или Операция «Кооперация»). Даже бандиты получаются у него яркими и запоминающимися: от бравого рецидивиста Фокса («Место встречи изменить нельзя») до развеселого Короля («Антикиллер»). И хотя актер уже давно стал воистину народным, до последнего времени носил лишь звание заслуженного. В конце прошлого года Президент России эту ошибку исправил и удостоил Белявского звания народного артиста РФ. Но даже не это стало для Александра Борисовича самым значимым событием 2003 г. Прошлым летом у семидесятилетнего актера родилась дочь Саша.
— Не хотелось бы задавать банальных вопросов из серии «как вы на это решились в наше тяжелое время», но все-таки…
— А мы с женой сели, посчитали мою зарплату, пенсию. Сумма в итоге значительно превысила 50 у. е. Вот и решили, что на эти деньги и втроем вполне можем прожить. Да и за Россию обидно — рождаемость падает, молодежь уровень населения не хочет поддерживать… Хотя меня, конечно, поражает и даже пугает отношение государства к тем, кто решается заводить ребенка. В наше время не то что растить ребенка, а просто родить уже тяжело — анализы, палаты, лекарства, а еще врачам, тетенькам всяким…
— И все-таки… Дело даже не в вашем возрасте. Жизнь сейчас такая нестабильная…
— Дело не в нестабильности и не в катаклизмах — это было всегда, а скорее в том, что общее настроение злое. Поэтому, что бы ни происходило на улице, атмосфера дома должна быть доброжелательной. Если родители счастливы и ребенок не слышит семейных скандалов и не видит злых глаз, то за него можно быть спокойным. Домашнее воспитание — самое важное. Конечно, жить так, чтобы вообще никаких стрессов не было, невозможно. Нужда тоже формирует человека, хотя понятно, что она толкает людей на разные пути: кого — в бандитизм, кого — в отчаяние, кого — в работу. Уезжал недавно с Павелецкого вокзала и видел пенсионеров с маленькими тележками, которые подрабатывают тем, что довозят сумки от метро до вокзала. Жизнь заставляет людей крутиться.
— Как собираетесь воспитывать дочь?
— Детство у ребенка должно быть безмятежным и беззлобным. Не должно быть ненависти и жадности, этого у нас в семье нет и у нее не будет. Баловать тоже надо в меру. Сам я рос во время войны и хорошо помню свои брезентовые ботинки на деревянной подошве. Моя бабушка была очень строгой и никогда меня не баловала, а мама, пережившая гражданскую войну и революцию, заступалась и говорила: «Чего я не получила, пускай он получит». Когда первый раз принес с улицы дурные слова, еще даже не понимая их значения, бабушка взяла хозяйственное мыло, жутко вонючее, и заставила вымыть рот. И я своей Сашке вымою. В нашем доме никогда не было грубости, не было мата, не было пьяных сборищ, хотя при нас собирались взрослые за столом и выпивали.
Отец мой работал на заводе им. Лихачева, он выполнял спецзадание — завод перебрасывали в Ульяновск из Москвы и налаживали там производство. Когда открылся второй фронт, отец очень недолго сотрудничал с американцами. Помню, мне они подарили банку табака, ручку «Паркер» и трубку. Все это хранилось очень долго, пока он без моего ведома этот табак кому-то не подарил. Как я обиделся! До слез! Семью спасала доброта мамы. Когда она ходила в церковь, я, комсомолец в те времена, пытался ей доказать, что Бога нет, а она даже не спорила, а слушала, качала головой и говорила: «Дурак, ты, дурак». Вот такая была атмосфера в семье. Нас было шесть человек, жили в двух комнатах, теснотища страшная, но жили весело… Однажды, когда папа с мамой вышли в коридор провожать гостей, я подкрался к столу, слил содержимое всех рюмок в одну и выпил. Мне было лет 6, и потом я долго удивлялся, чего это они радуются, когда пьют такую гадость… Помню, с родителями ездили в деревню под Торопой. Это были 30-е гг. — время всеобщего раскулачивания. А рядом с нами жил кулак по имени Пчелка. И мы с братом Мишей, наслушавшись взрослых разговоров, отправились его раскулачивать. Пришли к нему на огород и выдрали весь чеснок, который потом, соорудив из двух простыней шалаш, и съели с буханкой черного хлеба. Правда, когда родители все узнали, повели нас с братом к нему извиняться… Мама после рождения третьего ребенка стала домохозяйкой, но она дома вкалывала так, как редко на какой работе вкалывают. Закончила два класса, папа — четыре, но думаю, что не образование, а какое-то внутреннее достоинство, врожденная культура поведения дает право называть человека интеллигентом.
— Вы хорошо помните войну?
— Я был тогда совсем маленький и всего ужаса не осознавал. Страха не было, война воспринималась скорее по-детски, весело. Налеты, стрельба — все это было жутко интересно. Во время эвакуации отец провожал меня, маленькую сестру и маму из Москвы в Киров и плакал на вокзале, а почему — этого я не понимал, ну, уезжаем, ну и приедем скоро. А люди прощались, в Москве тогда стали жечь архивы, а это означало, что город готовят к сдаче.
— Вы часто играете бандитов, не боитесь, что зрители будут отождествлять вас с вашими героями? Или вопросов подросшей дочери?
— Да все прекрасно зрители понимают! А что касается детей, то какие-то фильмы можно разрешать смотреть только с определенного возраста, и обязательно все объясняя. Опять же все зависит от родителей. Когда я рос, в таганском дворе происходили жуткие вещи, жили проститутки и алкоголики, люди стреляли, резали и вешались. Но я прошел параллельно с этим миром, моя семья дала мне огромный духовный иммунитет. Я не курил, хотя все ребята из нашего двора собирали бычки, потом потрошили их, сушили табак, набивали в газеты и сворачивали папиросы.
— А как вы познакомились с женой Людмилой?
— В Москве, как оказалось, мы жили в одном районе, а познакомились в Ленинграде спустя время, так что с этим городом у нас связаны самые радужные воспоминания. Надо заметить, что познакомились мы 28-го числа, 28-го зарегистрировали брак, и 28-го августа у нас родилась дочь. Такая вот загадка для астрологов.
- Вы недавно праздновали 25 лет совместной семейной жизни. Как-то меняются с годами отношения?
— Многие говорят, что с годами все чувства проходят, остаются привычка, общий дом, дети… и все. Вероятно, у всех по-разному. Нас это, к счастью, миновало. И отношения, и чувства — все как в первый раз. А сейчас нас особенно объединяют заботы и хлопоты, связанные с рождением дочери. Конечно, исчезла свобода, некая легкость, появились новые переживания, но все они очень приятные.



Автор: Эмиль Терехин
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Феномен Белявского

У меня секретов нет
— АЛЕКСАНДР Борисович, что вы почувствовали, когда узнали, что станете отцом?
— В который раз?
— В этот.
— Обрадовался. Есть люди, которые не хотят рожать и воспитывать детей. А моя жена этого очень хотела, и я рад за нее.
— Медики считают, что мужчина, если он здоров, может стать отцом и в глубокой старости. Но это не так уж часто случается. Вам, конечно, до старости далеко, но и лет не так уж мало. И потому было бы интересно узнать о вашем образе жизни, о диете, в частности. Как вы питаетесь?
— У меня с этим проблем нет. Я не думаю о том, что буду есть сегодня или завтра. Вот осенью появляются кабачки, я их ем с удовольствием. Рыбу предпочитаю мясу. Ем кашу гречневую, холодную, с подсолнечным маслом. Это мама с детства приучила.
— То есть у вас меню самого обыкновенного человека?
— Мое меню называется «ешь, что дают».
— Ну а распорядок дня?
— Он зависит от работы, от поездок на дачу.
— Известно, что вы человек занятой. И тем не менее всегда улыбчивы. Наверное, у вас есть все-таки какой-то секрет…
— Меня довольно часто об этом спрашивают, и всегда я отвечаю однозначно: нет никакого секрета. Ведь люди-то все разные. Для кого-то главное — соблюдать режим, для кого-то — правильно питаться. Иным надо спать аж по 10–12 часов. А я высыпаюсь за пять часов.
— А после рождения ребенка график вашей работы, ритм жизни как-то изменились?
— Да вроде бы нет. Хотя… Если я раньше легко уезжал из дому, то теперь порой задумываюсь: ехать или нет? А вдруг понадоблюсь? Что-то там срочно купить или по хозяйству сделать. Однако конфликтных ситуаций, когда нужно было выбирать — дом или работа, слава богу, пока не было и, надеюсь, не будет.
— Ваша жена сама ухаживает за ребенком или няня помогает?
— Няня нам совершенно не нужна, мы сами прекрасно справляемся. Нет у нас ни уборщиц, ни домработниц. И никогда не было.
Не насиловать себя
— ЕСТЬ в одной песне такие слова — «счастьем поделись с другим». Ну счастьем не счастьем, а советами с людьми вашего возраста и приближающимся к нему вы, наверное, можете поделиться…
— Да трудно здесь советовать. Главное — понять, что тебе самому нужно. Приведу пример. Сижу как-то на банкете: море водки, закуска — лучше некуда. Но не хочется мне сейчас, не хочется… Прихожу домой, достаю луковицу и нашу, может быть, не самую хорошую водку. Выпиваю и этой луковицей закусываю. Мне захотелось, понимаете? А если говорить серьезно, то, на мой взгляд, главный принцип для каждого человека — не насиловать себя. Конечно, бывают случаи, когда приходится поступаться этим принципом. Например, врач говорит: в такие дни нельзя чего-то есть или там делать что-то. И я не ем и не делаю. Но это не насилие над собой, а сознание необходимости. Другое дело, когда мне нужно побыть одному, а люди говорят: «Но вы же обещали…» Тысячу раз извинюсь, но не пойду: организм не хочет, душа против. Может быть, это и есть ответ на вопрос, который вы задали раньше: какой, мол, у вас секрет. Вот он и секрет: не насиловать себя.

Фильмография Александр Борисович Белявский
/Alexandr Belyavsky/
Актерские работы:

Рассказы о Ленине [1957]
Иностранцы [1961]
Ночь без милосердия [1961]
Иоланта [1963]
Это случилось в милиции [1963]
Иду на грозу [1965]
Их знали только в лицо [1966]
Июльский дождь [1966]
24-25 не возвращается [1968]
Таинственный монах [1968]
Главный свидетель [1969]
Цена быстрых секунд [1971]
Жили три холостяка [1973]
Крах инженера Гарина [1973]
Свет в конце тоннеля [1974]
Рожденная революцией [1974]
Ирония судьбы, или С легким паром! [1975]
Дорогой мальчик [1975]
Когда дрожит земля [1975]
Под крышами Монмартра [1975]
Сто грамм для храбрости [1976]
"Сто грамм" для храбрости [1976]
Сохранить город [1977]
И снова Анискин [1978]
Отецъ Сергiй [Отец Сергий] [1978]
Ралли [1978]
Антарктическая повесть [1979]
Дознание пилота Пиркса [1979]
Место встречи изменить нельзя [1979]
В начале славных дел [1980]
О бедном гусаре замолвите слово [1980]
На Гранатовых островах [1981]
Тревожное воскресенье [1982]
Тревожный вылет [1983]
Зудов, вы уволены! [1984]
Секунда на подвиг [1986]
Голова Горгоны [1987]
Происшествие в Утиноозерске [1988]
Без ножа и кастета. Дело N21 [1988]
Вход в лабиринт [Сети рэкета] [1989]
Право на прошлое [1989]
Частный детектив, или операция "кооперация" [1989]
Небеса обетованные [1991]
Очаровательные пришельцы [1991]
Под маской беркута [1991]
Исполнитель приговора [1992]
Трактористы II [1992]
Три августовских дня [1992]
Серые волки [1993]
Вопреки всему [1993]
Наш пострел везде поспел [1993]
Зигзаг [Zigzag] [1995]
Дар божий [1998]
Досье детектива Дубровского: Том 5. Цена головы. Кто есть Ху? [1999]
Досье детектива Дубровского: Том 6. Прозерпина, богиня тьмы. Смерть Мефодия [1999]
Досье детектива Дубровского: Том 8. Рядом с ошибкой. Закон выживания [1999]
ДМБ [2000]
Сыщики. Оливковое дерево. Исчезнувший Адонис. [2001]
Тайный знак [2002]
Сын неудачника [2002]
Антикиллер [2002]
Тайный знак-2 [2003]
В двух километрах от Нового года [2003]
Вторая невеста императора [2003]

Александр Белявский Александр Белявский Александр Белявский
Александр Белявский Александр Белявский Александр Белявский
Александр Белявский

Фильмография (актер)

Название фильма Наша оценка Описание
"Сто грамм" для храбрости… (киноальманах)\"Сто грамм" для храбрости… (киноальманах) подробнее
Антарктическая повесть\Антарктическая повесть подробнее
Антикиллер\Антикиллер подробнее
ДМБ\? подробнее
Завтра будет завтра\Завтра будет завтра подробнее
И снова Анискин\И снова Анискин подробнее
Иду на грозу\Иду на грозу подробнее
Иностранцы\Иностранцы подробнее
Ирония судьбы, или с легким паром!\Ирония судьбы, или с легким паром! подробнее
Исполнитель приговора\Исполнитель приговора подробнее
Их знали только в лицо \Их знали только в лицо подробнее
Июльский дождь \Июльский дождь подробнее
Конференция маньяков\Конференция маньяков подробнее
Крах инженера Гарина\Крах инженера Гарина подробнее
Маркиз Де Сад\Marquis De Sade подробнее
Московская жара\Московская жара подробнее
Наш пострел везде поспел\In the Nick of Time подробнее
Оперативный псевдоним\Оперативный псевдоним подробнее
Парижский антиквар\Парижский антиквар подробнее
Поцелуй не для прессы\Поцелуй не для прессы подробнее
Рожденная революцией \Рожденная революцией подробнее
Серые волки\Серые волки подробнее
Таинственный монах\Таинственный монах подробнее
Тайны дворцовых переворотов. Россия. Век XVIII: Фильм 5-ый: Вторая невеста императора . Фильм 6-й: С\Тайны дворцовых переворотов. Россия. Век XVIII: Фильм 5-ый: Вторая невеста императора . Фильм 6-й: С подробнее
Тайный знак \Тайный знак подробнее
Тайный знак 2: Возвращение хозяина \Тайный знак 2: Возвращение хозяина подробнее
Тайный знак 2: Возвращение хозяина\Тайный знак 2: Возвращение хозяина подробнее
Таланты и поклонники\Таланты и поклонники подробнее
Трактористы 2\Трактористы 2 подробнее
Тревожное воскресенье\Тревожное воскресенье подробнее
Тревожный вылет\Тревожный вылет подробнее
Три августовских дня\THREE DAYS IN AUGUST подробнее
У бога мертвых нет\У бога мертвых нет подробнее
Факир на час\Факир на час подробнее
Цена быстрых секунд\Цена быстрых секунд подробнее
Частный детектив, или Операция "Кооперация" \Частный детектив, или Операция "Кооперация" подробнее
Штормовое предупреждение\Штормовое предупреждение подробнее
Это случилось в милиции\Это случилось в милиции подробнее
Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#